Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хайруллина, Юлия Радиковна - Психологическая безопасность личности как фактор резистентности к негативному влиянию социальной ...
Хайруллина, Юлия Радиковна - Психологическая безопасность личности как фактор резистентности к негативному влиянию социальной ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хайруллина, Юлия Радиковна
Психологическая безопасность личности как фактор резистентности к негативному влиянию социальной ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хайруллина, Юлия Радиковна
Психологическая безопасность личности как фактор резистентности к негативному влиянию социальной ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Хайруллина, Юлия Радиковна.
Психологическая безопасность личности как фактор резистентности к негативному влиянию социальной среды на школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Радиковна Хайруллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238245 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Данная работа посвящена теме психологической безопасности личности, как фактор резистентности к негативному влиянию среды на школьников. Обеспечение психологической безопасности в образовательной среде — одна из приоритетных задач социального развития общества ввиду того, что учебное заведение занимает значимую часть жизненной среды человека. В условиях существования негативного влияния социальной среды психологическая безопасность выступает фактором резистентности (сопротивления в виде неосознанного выбора адекватного механизма психологической защиты) учащихся в образовательной организации и включает в себя: умеренный уровень их личностной и ситуативной тревожности, высокий уровень нервно-психологической устойчивости, неагрессивные тактики поведения в конфликтных ситуациях и преобладание позитивного отношения к образовательной среде, в ходе эмпирического исследования была частично подтверждена.
This work is dedicated to the topic of psychological safety of personality of students of different ages as a factor of resistance to negative influence of the social environment. Provision of psychological security in the educational environment is one of priorities of social development of society because school is an important part of the living environment of the person. From the point of view of negative influence of the social environment psychological safety coefficient of resistance (resistance in the form of unconscious choice of an adequate mechanism of psychological protection of students in educational institutions and includes: moderate levels of personal and situational anxiety, a high level of neuropsychic resilience, aggressive behavior in conflict situations and the predominance of positive attitude to the educational environment, in the course of empirical research has been partially confirmed.
ББК 88.4
Х15
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
88.4
Хайруллина, Юлия Радиковна.
Психологическая безопасность личности как фактор резистентности к негативному влиянию социальной среды на школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Радиковна Хайруллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238245 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Данная работа посвящена теме психологической безопасности личности, как фактор резистентности к негативному влиянию среды на школьников. Обеспечение психологической безопасности в образовательной среде — одна из приоритетных задач социального развития общества ввиду того, что учебное заведение занимает значимую часть жизненной среды человека. В условиях существования негативного влияния социальной среды психологическая безопасность выступает фактором резистентности (сопротивления в виде неосознанного выбора адекватного механизма психологической защиты) учащихся в образовательной организации и включает в себя: умеренный уровень их личностной и ситуативной тревожности, высокий уровень нервно-психологической устойчивости, неагрессивные тактики поведения в конфликтных ситуациях и преобладание позитивного отношения к образовательной среде, в ходе эмпирического исследования была частично подтверждена.
This work is dedicated to the topic of psychological safety of personality of students of different ages as a factor of resistance to negative influence of the social environment. Provision of psychological security in the educational environment is one of priorities of social development of society because school is an important part of the living environment of the person. From the point of view of negative influence of the social environment psychological safety coefficient of resistance (resistance in the form of unconscious choice of an adequate mechanism of psychological protection of students in educational institutions and includes: moderate levels of personal and situational anxiety, a high level of neuropsychic resilience, aggressive behavior in conflict situations and the predominance of positive attitude to the educational environment, in the course of empirical research has been partially confirmed.
ББК 88.4
Х15
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология