Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобанов, Никита Сергеевич - Влияние образовательной среды кадетского корпуса на формирование суверенности психологического пр...
Лобанов, Никита Сергеевич - Влияние образовательной среды кадетского корпуса на формирование суверенности психологического пр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лобанов, Никита Сергеевич
Влияние образовательной среды кадетского корпуса на формирование суверенности психологического пр... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобанов, Никита Сергеевич
Влияние образовательной среды кадетского корпуса на формирование суверенности психологического пр... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Лобанов, Никита Сергеевич.
Влияние образовательной среды кадетского корпуса на формирование суверенности психологического пространства личности воспитанников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Никита Сергеевич Лобанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238280 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
Данная работа посвящена изучению особенностей влияния образовательной среды кадетского корпуса на формирование суверенности психологического пространства личности воспитанников. Актуальность данной работы связана с потребностью общества в суверенных и автономных личностях. Результаты, полученные с помощью психодиагностических методик, свидетельствуют о том, что в целом образовательная среда кадетского корпуса (полузакрытого типа) способствует формированию сверхсуверенного, нормированного для юношеского возраста психологического пространства. Однако, в данной работе был определен и тот факт, что такая среда способна оказывать депривирующее воздействие на отдельные области психологического пространства такие как личные вещи и привычки. Полученные материалы исследования могут быть использованы как для обоснования различных образовательно-воспитательных стратегий и программ, так и для построения учебных спецкурсов по психологическому здоровью и благополучию личности.
The present paper describes the study on specific impact of educational settings of a military school to development of independent psychological personal space of the students. The work is timely due to the need of society in independent and autonomous persons. The results, obtained with the help of psychological testing methods, prove that in general the educational settings of a military school (a semi-closed type) contribute to development of a superindependent psychological personal space relevant to norms attributed to the period of adolescence. The paper also describes that such settings may have depriving effect on certain areas of psychological space such as personal belongings and habbits. The results obtained through the study can be found usefull for justifying educational strategies and programs, as well as for elaborating specialist training courses on psychological health and well-being of persons.
ББК 88.4
Л68
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Лобанов, Никита Сергеевич.
Влияние образовательной среды кадетского корпуса на формирование суверенности психологического пространства личности воспитанников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Никита Сергеевич Лобанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238280 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
Данная работа посвящена изучению особенностей влияния образовательной среды кадетского корпуса на формирование суверенности психологического пространства личности воспитанников. Актуальность данной работы связана с потребностью общества в суверенных и автономных личностях. Результаты, полученные с помощью психодиагностических методик, свидетельствуют о том, что в целом образовательная среда кадетского корпуса (полузакрытого типа) способствует формированию сверхсуверенного, нормированного для юношеского возраста психологического пространства. Однако, в данной работе был определен и тот факт, что такая среда способна оказывать депривирующее воздействие на отдельные области психологического пространства такие как личные вещи и привычки. Полученные материалы исследования могут быть использованы как для обоснования различных образовательно-воспитательных стратегий и программ, так и для построения учебных спецкурсов по психологическому здоровью и благополучию личности.
The present paper describes the study on specific impact of educational settings of a military school to development of independent psychological personal space of the students. The work is timely due to the need of society in independent and autonomous persons. The results, obtained with the help of psychological testing methods, prove that in general the educational settings of a military school (a semi-closed type) contribute to development of a superindependent psychological personal space relevant to norms attributed to the period of adolescence. The paper also describes that such settings may have depriving effect on certain areas of psychological space such as personal belongings and habbits. The results obtained through the study can be found usefull for justifying educational strategies and programs, as well as for elaborating specialist training courses on psychological health and well-being of persons.
ББК 88.4
Л68
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология