Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Папова, Татьяна Алексеевна - Анализ подходов к построению развивающего образования дошкольников в отечественной педагогике и п...
Папова, Татьяна Алексеевна - Анализ подходов к построению развивающего образования дошкольников в отечественной педагогике и п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Папова, Татьяна Алексеевна
Анализ подходов к построению развивающего образования дошкольников в отечественной педагогике и п... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Папова, Татьяна Алексеевна
Анализ подходов к построению развивающего образования дошкольников в отечественной педагогике и п... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Папова, Татьяна Алексеевна.
Анализ подходов к построению развивающего образования дошкольников в отечественной педагогике и психологии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Папова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238423 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В диссертации исследуются подходы к построению развивающего образования дошкольников, излагаются основные принципы и положения теории развивающего обучения, рассматриваются особенности развивающего образования в основных теориях и концепциях ведущих ученых отечественной психологии и педагогики. В работе проведена попытка выделить основные критерии как характеристики развивающего дошкольного образования. Проанализированы три основные образовательные программы дошкольного образования, заявленные как соответствующие ФГОС ДО. В программах образование представлено как направленное на развитие, которое понимается широко, без учета специфических способностей и характеристик именно развивающего обучения. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что проблема развивающего образования нуждается в теоретической разработке в отношении дошкольного возраста. В рассмотренных образовательных дошкольных программах отсутствуют задачи, принципы и способы построения развивающего образования.
The thesis explores approaches to building developing education preschoolers, outlines the main principles and provisions of theory of developmental education, addressed the peculiarities of developing education in the basic theories and concepts of leading scientists in Russian psychology and pedagogy. In the work an attempt was identified to establish the basic criteria as characteristic of developing preschool education. Analyzed three main educational programs of preschool education, are claimed as relevant TO the GEF. In programs of education presented as directed at the development, which is understood widely, without regard to the specific abilities and characteristics that is developmental education. Overall, the results indicate that the problem of developing education in need of theoretical development in relation to pre-school age. In the reviewed educational preschool programs lack objectives, principles and methods of building a developmental education.
ББК 88.8
П17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Папова, Татьяна Алексеевна.
Анализ подходов к построению развивающего образования дошкольников в отечественной педагогике и психологии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Папова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238423 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В диссертации исследуются подходы к построению развивающего образования дошкольников, излагаются основные принципы и положения теории развивающего обучения, рассматриваются особенности развивающего образования в основных теориях и концепциях ведущих ученых отечественной психологии и педагогики. В работе проведена попытка выделить основные критерии как характеристики развивающего дошкольного образования. Проанализированы три основные образовательные программы дошкольного образования, заявленные как соответствующие ФГОС ДО. В программах образование представлено как направленное на развитие, которое понимается широко, без учета специфических способностей и характеристик именно развивающего обучения. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что проблема развивающего образования нуждается в теоретической разработке в отношении дошкольного возраста. В рассмотренных образовательных дошкольных программах отсутствуют задачи, принципы и способы построения развивающего образования.
The thesis explores approaches to building developing education preschoolers, outlines the main principles and provisions of theory of developmental education, addressed the peculiarities of developing education in the basic theories and concepts of leading scientists in Russian psychology and pedagogy. In the work an attempt was identified to establish the basic criteria as characteristic of developing preschool education. Analyzed three main educational programs of preschool education, are claimed as relevant TO the GEF. In programs of education presented as directed at the development, which is understood widely, without regard to the specific abilities and characteristics that is developmental education. Overall, the results indicate that the problem of developing education in need of theoretical development in relation to pre-school age. In the reviewed educational preschool programs lack objectives, principles and methods of building a developmental education.
ББК 88.8
П17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика