Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, Надежда Евгеньевна - Снижение факторов риска развития психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраст...
Лебедева, Надежда Евгеньевна - Снижение факторов риска развития психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебедева, Надежда Евгеньевна
Снижение факторов риска развития психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраст... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, Надежда Евгеньевна
Снижение факторов риска развития психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраст... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Лебедева, Надежда Евгеньевна.
Снижение факторов риска развития психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраста методами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Надежда Евгеньевна Лебедева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238447 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена возрастающим числом психосоматических расстройств, особенно в период начальной школы, что определяет необходимость поиска и развития новых, эффективных способов профилактики и психокоррекции. В процессе опытно-экспериментального исследования была разработана и внедрена авторская арт-терапевтическая программы тренинга для детей младшего школьного возраста, с акцентом на формирование конструктивных копинг-стратегий как основы адаптивных возможностей, выработку позитивной «Я- концепции» и приобретение положительного эмоционального опыта. Эффективность полученных результатов на практике предполагает возможность использования предложенной программы в профилактических и коррекционных целях в работе школьных психологов.
The relevance of the topic due to the increasing number of psychosomatic disorders, especially in the period of primary school that determines the necessity of search and development of new, effective methods of prevention and therapy. In the process of experimental research was developed and implemented author's art therapy training program for children of primary school age, with emphasis on the formation of constructive coping strategies as the basis for adaptive capacity, developing a positive "I-concept" and the acquisition of positive emotional experience. The effectiveness of the obtained results in practice means that the proposed program of preventive and corrective purposes in the work of school psychologists.
ББК 88.48
Л33
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Лебедева, Надежда Евгеньевна.
Снижение факторов риска развития психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраста методами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Надежда Евгеньевна Лебедева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238447 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена возрастающим числом психосоматических расстройств, особенно в период начальной школы, что определяет необходимость поиска и развития новых, эффективных способов профилактики и психокоррекции. В процессе опытно-экспериментального исследования была разработана и внедрена авторская арт-терапевтическая программы тренинга для детей младшего школьного возраста, с акцентом на формирование конструктивных копинг-стратегий как основы адаптивных возможностей, выработку позитивной «Я- концепции» и приобретение положительного эмоционального опыта. Эффективность полученных результатов на практике предполагает возможность использования предложенной программы в профилактических и коррекционных целях в работе школьных психологов.
The relevance of the topic due to the increasing number of psychosomatic disorders, especially in the period of primary school that determines the necessity of search and development of new, effective methods of prevention and therapy. In the process of experimental research was developed and implemented author's art therapy training program for children of primary school age, with emphasis on the formation of constructive coping strategies as the basis for adaptive capacity, developing a positive "I-concept" and the acquisition of positive emotional experience. The effectiveness of the obtained results in practice means that the proposed program of preventive and corrective purposes in the work of school psychologists.
ББК 88.48
Л33
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология