Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомич, Светлана Викторовна - Возможности нарративного подхода в оказании психологической помощи подросткам с проявлениями школ...
Фомич, Светлана Викторовна - Возможности нарративного подхода в оказании психологической помощи подросткам с проявлениями школ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фомич, Светлана Викторовна
Возможности нарративного подхода в оказании психологической помощи подросткам с проявлениями школ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомич, Светлана Викторовна
Возможности нарративного подхода в оказании психологической помощи подросткам с проявлениями школ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Фомич, Светлана Викторовна.
Возможности нарративного подхода в оказании психологической помощи подросткам с проявлениями школьной дезадаптации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Викторовна Фомич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238457 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Актуальность темы настоящего исследования связана с тем, что в работе психологических служб с детьми подросткового возраста актуален поиск и применение новых эффективных методов предотвращения и нивелирования кризисных ситуаций, в частности, дезадаптации подростков в условиях образовательного учреждения. Одним из успешно используемых на сегодняшний день является направление, разработанное австралийцем Майколом Уайтом и новозеландцем Дэвидом Эпстоном. В работе описана идея применения нарративного подхода в условиях школы, проведены исследования. Рассмотрены механизмы помощи и самопомощи. Получены результаты, дающие повод распространять наработанный опыт нарративных практиков в образовательных учреждениях. Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное местоформам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы.
Background of this study stems from the fact that the psychological services to children adolescence actual search and use of new effective methods of preventing and leveling of crisis situations, in particular maladjustment adolescents in educational establishments. One successfully used today is the direction developed by the Australian and New Zealander White Maykolom David Epstonom. The paper describes the idea of ??using the narrative approach in school conditions studied. The mechanisms of assistance and self-help. The results obtained give reason to disseminate the accumulated experience of narrative practitioners in educational institutions. An important place in the educational process occupy the mental health of students, creating psychologically safe and comfortable learning environment. Introduction of a new standard of general education substantially changes the whole educational situation in school, to determine the exact species mestoformam and application of psychological knowledge in the content and organization of the educational environment of school.
ББК 88.4
Ф76
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.4
Фомич, Светлана Викторовна.
Возможности нарративного подхода в оказании психологической помощи подросткам с проявлениями школьной дезадаптации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Викторовна Фомич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238457 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Актуальность темы настоящего исследования связана с тем, что в работе психологических служб с детьми подросткового возраста актуален поиск и применение новых эффективных методов предотвращения и нивелирования кризисных ситуаций, в частности, дезадаптации подростков в условиях образовательного учреждения. Одним из успешно используемых на сегодняшний день является направление, разработанное австралийцем Майколом Уайтом и новозеландцем Дэвидом Эпстоном. В работе описана идея применения нарративного подхода в условиях школы, проведены исследования. Рассмотрены механизмы помощи и самопомощи. Получены результаты, дающие повод распространять наработанный опыт нарративных практиков в образовательных учреждениях. Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное местоформам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы.
Background of this study stems from the fact that the psychological services to children adolescence actual search and use of new effective methods of preventing and leveling of crisis situations, in particular maladjustment adolescents in educational establishments. One successfully used today is the direction developed by the Australian and New Zealander White Maykolom David Epstonom. The paper describes the idea of ??using the narrative approach in school conditions studied. The mechanisms of assistance and self-help. The results obtained give reason to disseminate the accumulated experience of narrative practitioners in educational institutions. An important place in the educational process occupy the mental health of students, creating psychologically safe and comfortable learning environment. Introduction of a new standard of general education substantially changes the whole educational situation in school, to determine the exact species mestoformam and application of psychological knowledge in the content and organization of the educational environment of school.
ББК 88.4
Ф76
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология