Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юханова, Аттурина Валиковна - Сравнительный анализ преодоления учебного стресса в разных возрастных группах
Юханова, Аттурина Валиковна - Сравнительный анализ преодоления учебного стресса в разных возрастных группах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юханова, Аттурина Валиковна
Сравнительный анализ преодоления учебного стресса в разных возрастных группах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юханова, Аттурина Валиковна
Сравнительный анализ преодоления учебного стресса в разных возрастных группах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Юханова, Аттурина Валиковна.
Сравнительный анализ преодоления учебного стресса в разных возрастных группах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Аттурина Валиковна Юханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238658 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе «Сравнительный анализ преодоления учебного стресса в разных возрастных группах» рассмотрен феномен учебного стресса его компонентов, а так же психологические особенности проявления стресса в разных возрастных группах. В эмпирической части данной работы было проведено исследование с целью выявления различий, уровня учебного стресса в разных возрастных группах, а по средствам попарных различай, были выявлены различия, между учениками младших и выпускных классов общеобразовательных учреждений, а также между студентами младших и выпускных курсов ВУЗов. Особое внимание было уделено исследованию на выявление основных причин учебного стресса, определения, в чем проявляется данный стресс, а также выявление основных методов снятия учебного стресса учащимися. Параллельно исследовали уровень проявления тревожности и уровень самооценки стрессоустойчивости.
In final qualifying work the "Comparative analysis of overcoming of educational stress in the different age-related groups" is considered the phenomenon of educational stress of his components, and similarly psychological features of display of stress in the different age-related groups. In empiric part hired a study was undertaken with the purpose of exposure of distinctions, level of educational stress in the different age-related groups, and on facilities pairwise distinguish, distinctions were educed, between the students of junior and final classes of general establishments, and also between the students of junior and final courses of Institutions of higher learning. The special attention was spared to research on the exposure of principal reasons of educational stress, determination, in what this stress, and also exposure of basic methods of removal of educational stress, shows up by students. In parallel investigated the level of display of anxiety and level of self-appraisal.
ББК 74.5
Ю94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Юханова, Аттурина Валиковна.
Сравнительный анализ преодоления учебного стресса в разных возрастных группах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Аттурина Валиковна Юханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238658 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе «Сравнительный анализ преодоления учебного стресса в разных возрастных группах» рассмотрен феномен учебного стресса его компонентов, а так же психологические особенности проявления стресса в разных возрастных группах. В эмпирической части данной работы было проведено исследование с целью выявления различий, уровня учебного стресса в разных возрастных группах, а по средствам попарных различай, были выявлены различия, между учениками младших и выпускных классов общеобразовательных учреждений, а также между студентами младших и выпускных курсов ВУЗов. Особое внимание было уделено исследованию на выявление основных причин учебного стресса, определения, в чем проявляется данный стресс, а также выявление основных методов снятия учебного стресса учащимися. Параллельно исследовали уровень проявления тревожности и уровень самооценки стрессоустойчивости.
In final qualifying work the "Comparative analysis of overcoming of educational stress in the different age-related groups" is considered the phenomenon of educational stress of his components, and similarly psychological features of display of stress in the different age-related groups. In empiric part hired a study was undertaken with the purpose of exposure of distinctions, level of educational stress in the different age-related groups, and on facilities pairwise distinguish, distinctions were educed, between the students of junior and final classes of general establishments, and also between the students of junior and final courses of Institutions of higher learning. The special attention was spared to research on the exposure of principal reasons of educational stress, determination, in what this stress, and also exposure of basic methods of removal of educational stress, shows up by students. In parallel investigated the level of display of anxiety and level of self-appraisal.
ББК 74.5
Ю94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование