Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лазарев, Антон Александрович - Блочный принцип озвучивания сайтов математического содержания

    Лазарев, Антон Александрович - Блочный принцип озвучивания сайтов математического содержания

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лазарев, Антон Александрович
    Блочный принцип озвучивания сайтов математического содержания : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    32.

    Лазарев, Антон Александрович.
    Блочный принцип озвучивания сайтов математического содержания : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Антон Александрович Лазарев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238844 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".

    Актуальность темы обусловлена тем, что незрячие и слабовидящие люди испытывают значительные затруднения в усвоении учебного материала. Эти трудности усугубляются при большом количестве элементов, требующих визуального восприятия. Это формулы, иллюстрации и чертежи, поскольку существующие программные средства позволяют озвучивать только текстовую составляющую учебных материалов.
    The topic relevance is due to the fact, that the blind ones and visually impaired people experience significant difficulties while learning. These difficulties are exacerbated , when there is a large number of elements requiring visual perception. They are: formula, illustrations and drawings, as far as existing software tools allow to voice only textual component of educational materials.

    ББК 32.
    Л17


    Общий = Информатика, вычислительная техника
    Общий = Математика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159