Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фитискина, Мария Владимировна - Изучение роли глаголов «to be», «to have», «to do» при обучении английскому языку в начальных и с...
Фитискина, Мария Владимировна - Изучение роли глаголов «to be», «to have», «to do» при обучении английскому языку в начальных и с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фитискина, Мария Владимировна
Изучение роли глаголов «to be», «to have», «to do» при обучении английскому языку в начальных и с... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фитискина, Мария Владимировна
Изучение роли глаголов «to be», «to have», «to do» при обучении английскому языку в начальных и с... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Фитискина, Мария Владимировна.
Изучение роли глаголов «to be», «to have», «to do» при обучении английскому языку в начальных и средних классах общеобразовательной школы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Владимировна Фитискина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238890 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время актуальной является проблема отсутствия базовых знаний у обучающихся английскому языку в школе. Основные глаголы «to be», «to have» и «to do», обладающие большим количеством функций, значений и форм, являются первыми глаголами, с которыми знакомятся ученики, а также они появляются во многих важных конструкциях и на более поздних этапах обучения. Знание особенностей этих глаголов и особенностей их употребления можно назвать базовыми знаниями и умениями. Таким образом, данная работа посвящена доказательству важной роли этих трех глаголов при обучении английскому языку, в ней также описаны предложения по улучшению структуры подачи материала на уроках английского языка с целью создания хорошей базы у учащихся начальной и средней школы. Ключевые слова: глаголы «to be», «to have» и «to do»; базовые знания и умения; начальная и средняя школа; функции, значения и формы глагола.
Nowadays one of the greatest problems in teaching English is the absence of basic knowledge. Pupils don`t know the fundamentals of the language when they finish secondary schools. In the English language there are 3 basic verbs: «to be», «to have», «to do». These verbs have a lot of meanings, forms and functions, and students have to use these verbs in different collocations and constructions from the primary up to the secondary school. Possibly, if a student knows how these verbs are used, he possesses basic knowledge. Accordingly, the aim of this diploma work is to prove that these verbs play an important role in language teaching. Also the diploma work includes ideas about the improvement of organizing the material with the aim to form pupils` basic knowledge. Key words: verbs «to be», «to have», «to do»; basic knowledge and skills; primary and secondary school; forms, functions, meanings of the verb.
ББК 81.
Ф64
Общий = Языкознание
81.
Фитискина, Мария Владимировна.
Изучение роли глаголов «to be», «to have», «to do» при обучении английскому языку в начальных и средних классах общеобразовательной школы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Владимировна Фитискина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238890 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время актуальной является проблема отсутствия базовых знаний у обучающихся английскому языку в школе. Основные глаголы «to be», «to have» и «to do», обладающие большим количеством функций, значений и форм, являются первыми глаголами, с которыми знакомятся ученики, а также они появляются во многих важных конструкциях и на более поздних этапах обучения. Знание особенностей этих глаголов и особенностей их употребления можно назвать базовыми знаниями и умениями. Таким образом, данная работа посвящена доказательству важной роли этих трех глаголов при обучении английскому языку, в ней также описаны предложения по улучшению структуры подачи материала на уроках английского языка с целью создания хорошей базы у учащихся начальной и средней школы. Ключевые слова: глаголы «to be», «to have» и «to do»; базовые знания и умения; начальная и средняя школа; функции, значения и формы глагола.
Nowadays one of the greatest problems in teaching English is the absence of basic knowledge. Pupils don`t know the fundamentals of the language when they finish secondary schools. In the English language there are 3 basic verbs: «to be», «to have», «to do». These verbs have a lot of meanings, forms and functions, and students have to use these verbs in different collocations and constructions from the primary up to the secondary school. Possibly, if a student knows how these verbs are used, he possesses basic knowledge. Accordingly, the aim of this diploma work is to prove that these verbs play an important role in language teaching. Also the diploma work includes ideas about the improvement of organizing the material with the aim to form pupils` basic knowledge. Key words: verbs «to be», «to have», «to do»; basic knowledge and skills; primary and secondary school; forms, functions, meanings of the verb.
ББК 81.
Ф64
Общий = Языкознание