Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартынова, Е.А. - Социальные и педагогические основы построения и функционирования системы доступности высшего обра...
Мартынова, Е.А. - Социальные и педагогические основы построения и функционирования системы доступности высшего обра...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Мартынова, Е.А.
Социальные и педагогические основы построения и функционирования системы доступности высшего обра...
Издательство: Челябинский государственный университет, 2002 г.
ISBN 5-7271-0572-2
Автор: Мартынова, Е.А.
Социальные и педагогические основы построения и функционирования системы доступности высшего обра...
Издательство: Челябинский государственный университет, 2002 г.
ISBN 5-7271-0572-2
Книга
74.5 М29
Мартынова, Е.А.
Социальные и педагогические основы построения и функционирования системы доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями / Е.А. Мартынова. – Челябинск : Челябинский государственный университет, 2002. – 383 с. – 22,6 усл. печ. л. – ISBN 5-7271-0572-2.
В книге изложены результаты исследования проблемы доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями. Представлена авторская концепция построения и функционирования системы доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями (методологические принципы, структурный синтез, характеристика основных подсистем). Предназначается специалистам высшей школы, научным работникам, аспирантам, студентам.
ББК 74.5
М29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.5 М29
Мартынова, Е.А.
Социальные и педагогические основы построения и функционирования системы доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями / Е.А. Мартынова. – Челябинск : Челябинский государственный университет, 2002. – 383 с. – 22,6 усл. печ. л. – ISBN 5-7271-0572-2.
В книге изложены результаты исследования проблемы доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями. Представлена авторская концепция построения и функционирования системы доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями (методологические принципы, структурный синтез, характеристика основных подсистем). Предназначается специалистам высшей школы, научным работникам, аспирантам, студентам.
ББК 74.5
М29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |