Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Колев, Мартин Миленов - Изучение фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому ...

    Колев, Мартин Миленов - Изучение фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Колев, Мартин Миленов
    Изучение фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    81.

    Колев, Мартин Миленов.
    Изучение фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому языку старших классов современной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Мартин Миленов Колев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238985 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

    Настоящая работа посвящена изучению фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому языку в старших классах современной школы. В ходе исследования были раскрыты понятия "фоновая и безэквивалентная лексика", "реалия", "идиома". Также были рассмотрены вопросы формирования межкультурной компетенции учеников старших классов через фоновую и безэквивалентную лексику в предметном аспекте содержания обучения. Во второй части были представлены упражнения по работе с фоновой лексикой, направленные на повышение межкультурной компетенции учеников старшей школы.
    The present work will attempt to study void (culture-specific and non-equivalent) vocabulary in terms of object aspect of training content in modern-school teaching English to senior pupils. The research dwells on the concepts of "culture-specific and non-equivalent vocabulary", "realia", "idiom". The role of culture-specific and non-equivalent vocabulary as far as cross cultural competence is concerned was also regarded. The second part presents exercises on studying culture-specific vocabulary. These activities were designed to build senior learners' cross-cultural competence and to broaden pupils' horizons in general.

    ББК 81.
    К60


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159