Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазуркина, Ирина Юрьевна - Концептуальная метафора в обучении английскому языку
Мазуркина, Ирина Юрьевна - Концептуальная метафора в обучении английскому языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мазуркина, Ирина Юрьевна
Концептуальная метафора в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазуркина, Ирина Юрьевна
Концептуальная метафора в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Мазуркина, Ирина Юрьевна.
Концептуальная метафора в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Юрьевна Мазуркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238988 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Обучение иностранному языку школьников на основе использования метафор существенно облегчает образовательный процесс, как для учителя, так и для учеников. Метафора позволяет учащимся воспринимать и перерабатывать получаемую информацию в доступной и увлекательной форме, тем самым преодолевать трудности в обучении и обычно очень эффективно активизировать подсознательные ресурсы. Метафора является методическим приемом, способствующим познанию языка и культуры школьником и приемом организации образовательной деятельности в особой образовательной среде для учителя в процессе иноязычного образования.
Teaching a foreign language to students by using metaphors facilitates the educational process, both for teachers and students. Metaphor enables students to perceive and analyze information in accessible and entertaining form thereby it helps them to overcome learning difficulties and activate subconscious student resources very effectively. Metaphor is a methodical technique helping pupils to learn the language and culture and organizing a special educational environment for teachers in the process of foreign language education.
ББК 81.
М13
Общий = Языкознание
81.
Мазуркина, Ирина Юрьевна.
Концептуальная метафора в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Юрьевна Мазуркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238988 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Обучение иностранному языку школьников на основе использования метафор существенно облегчает образовательный процесс, как для учителя, так и для учеников. Метафора позволяет учащимся воспринимать и перерабатывать получаемую информацию в доступной и увлекательной форме, тем самым преодолевать трудности в обучении и обычно очень эффективно активизировать подсознательные ресурсы. Метафора является методическим приемом, способствующим познанию языка и культуры школьником и приемом организации образовательной деятельности в особой образовательной среде для учителя в процессе иноязычного образования.
Teaching a foreign language to students by using metaphors facilitates the educational process, both for teachers and students. Metaphor enables students to perceive and analyze information in accessible and entertaining form thereby it helps them to overcome learning difficulties and activate subconscious student resources very effectively. Metaphor is a methodical technique helping pupils to learn the language and culture and organizing a special educational environment for teachers in the process of foreign language education.
ББК 81.
М13
Общий = Языкознание