Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дякина, Ольга Юрьевна - Диагностика действия анализа детей 6-6,5 лет на предметном математическом материале
Дякина, Ольга Юрьевна - Диагностика действия анализа детей 6-6,5 лет на предметном математическом материале
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дякина, Ольга Юрьевна
Диагностика действия анализа детей 6-6,5 лет на предметном математическом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дякина, Ольга Юрьевна
Диагностика действия анализа детей 6-6,5 лет на предметном математическом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Дякина, Ольга Юрьевна.
Диагностика действия анализа детей 6-6,5 лет на предметном математическом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Дякина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239004 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В нашей работе мы рассматриваем действие анализа у детей 6-6,5 лет на предметном математическом материале. В нашем исследовании мы решили проверить, можно ли использовать задания для диагностики действия анализа у детей старшего дошкольного возраста. Мы предполагаем, что мышление у детей старшего дошкольного возраста функционирует, имея в своей основе некоторое конкретное предметное содержание. При работе с математическим материалом выполнение мыслительных действий приобретает определенную специфику. Она связана с формированием упорядоченной структуры мыслительных операций, позволяющих ребенку устанавливать взаимосвязи между различными свойствами и признаками предметов, выносить о них правильные суждения, что и является конечной целью развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. Это еще раз подтверждает необходимость диагностики действия анализа на предметном математическом материале. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях мыслительной операции — анализе — у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что для формирования у детей 6-6,5 лет действия анализа необходимо систематично и планомерно заниматься с детьми, используя обширный дидактический и различный конструкторский материал, включая игровые и другие занятия.
In this paper we consider the action of analysis in children 6-6.5 years on the object mathematical material. In our study, we decided to check whether you can use the job analysis to diagnose action for older preschoolers. We assume that the thinking in children of the senior preschool age functions, having at its core a specific subject content. When working with mathematical material perform mental operations gets a certain specificity. It is associated with the formation of an ordered structure of mental operations that enable the child to establish the relationship between various properties and attributes of objects, to make correct judgments about them, that is the ultimate goal of development of cognitive abilities of children of preschool age. This again confirms the need for diagnostic analysis of the action on the object mathematical material. Materials research clarifies the current pre-theoretical representations about the features of mental operation — the analysis — the children of the senior preschool age. Based on the results of the study, it was concluded that the formation of children 6-6.5 years of the analysis must be systematically and consistently work with children, using an extensive didactic and different design material, including game and other activities.
ББК 88.8
Д99
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Дякина, Ольга Юрьевна.
Диагностика действия анализа детей 6-6,5 лет на предметном математическом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Дякина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239004 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В нашей работе мы рассматриваем действие анализа у детей 6-6,5 лет на предметном математическом материале. В нашем исследовании мы решили проверить, можно ли использовать задания для диагностики действия анализа у детей старшего дошкольного возраста. Мы предполагаем, что мышление у детей старшего дошкольного возраста функционирует, имея в своей основе некоторое конкретное предметное содержание. При работе с математическим материалом выполнение мыслительных действий приобретает определенную специфику. Она связана с формированием упорядоченной структуры мыслительных операций, позволяющих ребенку устанавливать взаимосвязи между различными свойствами и признаками предметов, выносить о них правильные суждения, что и является конечной целью развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. Это еще раз подтверждает необходимость диагностики действия анализа на предметном математическом материале. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях мыслительной операции — анализе — у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что для формирования у детей 6-6,5 лет действия анализа необходимо систематично и планомерно заниматься с детьми, используя обширный дидактический и различный конструкторский материал, включая игровые и другие занятия.
In this paper we consider the action of analysis in children 6-6.5 years on the object mathematical material. In our study, we decided to check whether you can use the job analysis to diagnose action for older preschoolers. We assume that the thinking in children of the senior preschool age functions, having at its core a specific subject content. When working with mathematical material perform mental operations gets a certain specificity. It is associated with the formation of an ordered structure of mental operations that enable the child to establish the relationship between various properties and attributes of objects, to make correct judgments about them, that is the ultimate goal of development of cognitive abilities of children of preschool age. This again confirms the need for diagnostic analysis of the action on the object mathematical material. Materials research clarifies the current pre-theoretical representations about the features of mental operation — the analysis — the children of the senior preschool age. Based on the results of the study, it was concluded that the formation of children 6-6.5 years of the analysis must be systematically and consistently work with children, using an extensive didactic and different design material, including game and other activities.
ББК 88.8
Д99
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика