Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сеитова, Екатерина Николаевна - Развитие замысла в рисунках у детей старшего дошкольного возраста
Сеитова, Екатерина Николаевна - Развитие замысла в рисунках у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сеитова, Екатерина Николаевна
Развитие замысла в рисунках у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сеитова, Екатерина Николаевна
Развитие замысла в рисунках у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Сеитова, Екатерина Николаевна.
Развитие замысла в рисунках у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Сеитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239025 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Наше исследование посвящено изучению развития замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста. На сегодняшний день в этом вопросе существуют некоторые противоречия. В нашей работе мы предполагаем, что замысел является основным элементом в творчестве дошкольников. Целенаправленное формирование, которого может способствовать повышению уровня изобразительной деятельности. Для определения уровня развития замысла, а также уровня изобразительной деятельности мы использовали анализ рисунков детей на свободную тему, методику Н. А. Лепской "5 рисунков". Обобщив точки зрения различных авторов, мы пришли к выводу, что замысел в рисунках — основной элемент в изобразительной деятельности дошкольников. Мы установили взаимосвязь художественного замысла с уровнем изобразительной деятельности дошкольников, определили степень влияния развития художественного замысла на изобразительные способности детей. Полученные в ходе исследования результаты показали, что целенаправленное развитие художественного замысла способствуют развитию изобразительной деятельности дошкольников.
Our study examines the development of design in the drawings of children of the senior preschool age. To date, there are some contradictions in this matter. In our work, we assume that the plan is a key element in the creation of pre-school children. Purposeful formation, which can increase the level of graphic activity. To determine the level of development of the design, as well as the level of graphic activity, we used analysis risunkov children on any subject, technique, NA Lepska "5 drawings." Summarizing the point of view of various authors, we came to the conclusion that the plan in figures — a key element in graphic activity of preschoolers. We have established a relationship of artistic design with a level of graphic activity of preschool children and determined the degree of influence of the artistic design on the visual abilities of children. The findings of the study results showed that the targeted development of artistic design contribute to the development of graphic activity of preschoolers.
ББК 74.1
С28
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Сеитова, Екатерина Николаевна.
Развитие замысла в рисунках у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Сеитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239025 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Наше исследование посвящено изучению развития замысла в рисунках детей старшего дошкольного возраста. На сегодняшний день в этом вопросе существуют некоторые противоречия. В нашей работе мы предполагаем, что замысел является основным элементом в творчестве дошкольников. Целенаправленное формирование, которого может способствовать повышению уровня изобразительной деятельности. Для определения уровня развития замысла, а также уровня изобразительной деятельности мы использовали анализ рисунков детей на свободную тему, методику Н. А. Лепской "5 рисунков". Обобщив точки зрения различных авторов, мы пришли к выводу, что замысел в рисунках — основной элемент в изобразительной деятельности дошкольников. Мы установили взаимосвязь художественного замысла с уровнем изобразительной деятельности дошкольников, определили степень влияния развития художественного замысла на изобразительные способности детей. Полученные в ходе исследования результаты показали, что целенаправленное развитие художественного замысла способствуют развитию изобразительной деятельности дошкольников.
Our study examines the development of design in the drawings of children of the senior preschool age. To date, there are some contradictions in this matter. In our work, we assume that the plan is a key element in the creation of pre-school children. Purposeful formation, which can increase the level of graphic activity. To determine the level of development of the design, as well as the level of graphic activity, we used analysis risunkov children on any subject, technique, NA Lepska "5 drawings." Summarizing the point of view of various authors, we came to the conclusion that the plan in figures — a key element in graphic activity of preschoolers. We have established a relationship of artistic design with a level of graphic activity of preschool children and determined the degree of influence of the artistic design on the visual abilities of children. The findings of the study results showed that the targeted development of artistic design contribute to the development of graphic activity of preschoolers.
ББК 74.1
С28
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика