Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Есипова, Ирина Феликсовна - Учет психолингвистических особенностей политических текстов в преподавании русского языка как ино...
Есипова, Ирина Феликсовна - Учет психолингвистических особенностей политических текстов в преподавании русского языка как ино...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Есипова, Ирина Феликсовна
Учет психолингвистических особенностей политических текстов в преподавании русского языка как ино... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Есипова, Ирина Феликсовна
Учет психолингвистических особенностей политических текстов в преподавании русского языка как ино... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Есипова, Ирина Феликсовна.
Учет психолингвистических особенностей политических текстов в преподавании русского языка как иностранного на продвинутом этапе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Феликсовна Есипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239245 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе «Использование психолингвистики в преподавании русского языка как иностранного», рассказывается о роли использования психолингвистики в преподавании русского языка как иностранного. Раскрывается суть психолингвистики, ее значение в преподавании и освоении русского языка. Дается понятие дискурса и текста. Представляются психосемантические аспекты психолингвистики. Проводится психолингвистический анализ текстов. Вторая глава «Психолингвистические особенности политических текстов» посвящена анализу и особенностям политических текстов. Рассказывается о тексте, как предельной единице общения на знаковом уровне. Представляются виды стилей текстов и раскрываются особенности политического текста и его свойства. Третья глава «Методические особенности использования политических текстов в преподавании русского языка как иностранного на продвинутом этапе» представляет технологию использования политических текстов и их психолингвистический анализ в методике обучения русскому языку. Для этого проведен анализ современных аспектов методики преподавания русского языка, определена роль текста в методике преподавания русского языка иностранцам и особенности выбора текстов для обучения русскому языку на продвинутом этапе. Представлены примеры использования психолингвистического анализа политических текстов. Актуальность и новизна работы заключается в попытке внедрения в методику обучения современных новостных и политических текстов и их анализа, с целью более активного погружения студентов в культурную и социальную среду страны.
This work consists of introduction, three chapters and conclusion. In the first Chapter, "the Use of psycholinguistics in teaching Russian as a foreign language", describes the role of the use of psycholinguistics in teaching Russian as a foreign language. The essence of psycholinguistics and its importance in teaching and learning English. The concept of discourse and text. Submitted psychosemantic aspects of psycholinguistics. Conducted psycholinguistic analysis of texts. The second Chapter is "the Psycholinguistic features of political texts" analyzes the features of political texts. Describes the text as an ultimate unit of communication on a symbolic level. Presented kinds of styles of texts and the peculiarities of the political text and its properties. The third Chapter "Methodological peculiarities of the usage of political texts in teaching Russian as a foreign language at an advanced stage" represents the technology of using political texts and their psycholinguistic analysis of the methodology of teaching the Russian language. For this analysis of contemporary aspects of methodology of teaching the Russian language, the role of text in teaching Russian language to foreigners, and especially of the choice of texts for learning Russian language at an advanced stage. The examples of the use of psycholinguistic analysis of political texts. The relevance and novelty of the work lies in the attempt to introduce in the method of teaching modern news and political texts and their analysis in order to more actively immersing students in the cultural and social environment of the country.
ББК 81.
Е83
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
81.
Есипова, Ирина Феликсовна.
Учет психолингвистических особенностей политических текстов в преподавании русского языка как иностранного на продвинутом этапе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Феликсовна Есипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239245 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе «Использование психолингвистики в преподавании русского языка как иностранного», рассказывается о роли использования психолингвистики в преподавании русского языка как иностранного. Раскрывается суть психолингвистики, ее значение в преподавании и освоении русского языка. Дается понятие дискурса и текста. Представляются психосемантические аспекты психолингвистики. Проводится психолингвистический анализ текстов. Вторая глава «Психолингвистические особенности политических текстов» посвящена анализу и особенностям политических текстов. Рассказывается о тексте, как предельной единице общения на знаковом уровне. Представляются виды стилей текстов и раскрываются особенности политического текста и его свойства. Третья глава «Методические особенности использования политических текстов в преподавании русского языка как иностранного на продвинутом этапе» представляет технологию использования политических текстов и их психолингвистический анализ в методике обучения русскому языку. Для этого проведен анализ современных аспектов методики преподавания русского языка, определена роль текста в методике преподавания русского языка иностранцам и особенности выбора текстов для обучения русскому языку на продвинутом этапе. Представлены примеры использования психолингвистического анализа политических текстов. Актуальность и новизна работы заключается в попытке внедрения в методику обучения современных новостных и политических текстов и их анализа, с целью более активного погружения студентов в культурную и социальную среду страны.
This work consists of introduction, three chapters and conclusion. In the first Chapter, "the Use of psycholinguistics in teaching Russian as a foreign language", describes the role of the use of psycholinguistics in teaching Russian as a foreign language. The essence of psycholinguistics and its importance in teaching and learning English. The concept of discourse and text. Submitted psychosemantic aspects of psycholinguistics. Conducted psycholinguistic analysis of texts. The second Chapter is "the Psycholinguistic features of political texts" analyzes the features of political texts. Describes the text as an ultimate unit of communication on a symbolic level. Presented kinds of styles of texts and the peculiarities of the political text and its properties. The third Chapter "Methodological peculiarities of the usage of political texts in teaching Russian as a foreign language at an advanced stage" represents the technology of using political texts and their psycholinguistic analysis of the methodology of teaching the Russian language. For this analysis of contemporary aspects of methodology of teaching the Russian language, the role of text in teaching Russian language to foreigners, and especially of the choice of texts for learning Russian language at an advanced stage. The examples of the use of psycholinguistic analysis of political texts. The relevance and novelty of the work lies in the attempt to introduce in the method of teaching modern news and political texts and their analysis in order to more actively immersing students in the cultural and social environment of the country.
ББК 81.
Е83
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование