Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гантимурова, Светлана Юрьевна - Адаптация и интеграция детей-мигрантов к начальной школе в условиях мегаполиса
Гантимурова, Светлана Юрьевна - Адаптация и интеграция детей-мигрантов к начальной школе в условиях мегаполиса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гантимурова, Светлана Юрьевна
Адаптация и интеграция детей-мигрантов к начальной школе в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гантимурова, Светлана Юрьевна
Адаптация и интеграция детей-мигрантов к начальной школе в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гантимурова, Светлана Юрьевна.
Адаптация и интеграция детей-мигрантов к начальной школе в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Юрьевна Гантимурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239727 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассмотрена проблема адаптации и интеграция детей-мигрантов к начальной школе в условиях мегаполиса, которая в условиях современности является весьма актуальной, т.к. одной из характерных особенностей современного российского общества является развитие миграционных процессов. Проблема адаптации мигрантов и их детей в российское общество требует профессионального решения на психолого-педагогическом уровне. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические, эмпирические, а также статистические методы исследования. Проведенное исследование позволило утверждать, что для успешной адаптации и интеграции детей-мигрантов к обучению в начальной школе, необходимо проводить мероприятия по речевой адаптации детей-мигрантов, а также осуществлять нравственное воспитание всех учеников класса. Предложенная в работе программа адаптации и интеграции детей-мигрантов к начальной школе, может быть использована в практике работы школ и гимназий.
The study considers a brief problem of adaptation and integration of migrant children to the primary schools in the metropolis, which in modern conditions is highly relevant, because one of the characteristic features of modern Russian society is the development of migration processes. The problem of adaptation of migrants and their children into the Russian society requires professional solutions for psychological and pedagogical level. To explore stated problems were used theoretical, empirical and statistical methods. The conducted study allowed to assert that for successful adaptation and integration of migrant children attending elementary school, it is necessary to hold events for speech adaptation of migrant children, and also to carry out moral education of students in the class. The proposed program of adaptation and integration of migrant children to primary school, can be used in practice of work of schools.
ББК 88.8
Г19
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
88.8
Гантимурова, Светлана Юрьевна.
Адаптация и интеграция детей-мигрантов к начальной школе в условиях мегаполиса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Юрьевна Гантимурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239727 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассмотрена проблема адаптации и интеграция детей-мигрантов к начальной школе в условиях мегаполиса, которая в условиях современности является весьма актуальной, т.к. одной из характерных особенностей современного российского общества является развитие миграционных процессов. Проблема адаптации мигрантов и их детей в российское общество требует профессионального решения на психолого-педагогическом уровне. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические, эмпирические, а также статистические методы исследования. Проведенное исследование позволило утверждать, что для успешной адаптации и интеграции детей-мигрантов к обучению в начальной школе, необходимо проводить мероприятия по речевой адаптации детей-мигрантов, а также осуществлять нравственное воспитание всех учеников класса. Предложенная в работе программа адаптации и интеграции детей-мигрантов к начальной школе, может быть использована в практике работы школ и гимназий.
The study considers a brief problem of adaptation and integration of migrant children to the primary schools in the metropolis, which in modern conditions is highly relevant, because one of the characteristic features of modern Russian society is the development of migration processes. The problem of adaptation of migrants and their children into the Russian society requires professional solutions for psychological and pedagogical level. To explore stated problems were used theoretical, empirical and statistical methods. The conducted study allowed to assert that for successful adaptation and integration of migrant children attending elementary school, it is necessary to hold events for speech adaptation of migrant children, and also to carry out moral education of students in the class. The proposed program of adaptation and integration of migrant children to primary school, can be used in practice of work of schools.
ББК 88.8
Г19
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология