Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей со спастическими формами де...
Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей со спастическими формами де...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей со спастическими формами де... : монография
Издательство: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей со спастическими формами де... : монография
Издательство: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей со спастическими формами детского церебрального паралича : монография / А.А. Наумов. – Пермь : ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2008. – 234 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240019.
На основе своих многолетних исследований (1998—2006) автор раскрывает особенности формирования социально-бытовых навыков у детей с различными вариантами спастических форм церебрального паралича, в том числе и с сочетанием тяжелых двигательных и интеллектуальных нарушений. Описана технология их формирования, предложены программы коррекции, способствующие адаптации детей с ограниченными возможностями в обществе. Материалы монографии предназначены для студентов и преподавателей факультетов дефектологии, коррекционной педагогики и специальной психологии педагогических вузов, учителей и воспитателей специальных (коррекционных) учреждений, педагогов реабилитационных центров, а также для родителей детей с особыми потребностями.
On the basis of their years of research (1998—2006), the author reveals the features of formation of social skills in children with different variants of the spastic forms of cerebral palsy, including those with a combination of severe motor and intellectual impairment. Describes the technology of their formation, we offer programs for correction, facilitate the adaptation of children with disabilities in society. The monograph is intended for students and lecturers of the faculties of defectology, special education and special psychology of pedagogical universities, teachers and teachers of special (correctional) institutions, teachers of rehabilitation centers, as well as for parents of children with special needs.
ББК 74.3
Н34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3
Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей со спастическими формами детского церебрального паралича : монография / А.А. Наумов. – Пермь : ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2008. – 234 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240019.
На основе своих многолетних исследований (1998—2006) автор раскрывает особенности формирования социально-бытовых навыков у детей с различными вариантами спастических форм церебрального паралича, в том числе и с сочетанием тяжелых двигательных и интеллектуальных нарушений. Описана технология их формирования, предложены программы коррекции, способствующие адаптации детей с ограниченными возможностями в обществе. Материалы монографии предназначены для студентов и преподавателей факультетов дефектологии, коррекционной педагогики и специальной психологии педагогических вузов, учителей и воспитателей специальных (коррекционных) учреждений, педагогов реабилитационных центров, а также для родителей детей с особыми потребностями.
On the basis of their years of research (1998—2006), the author reveals the features of formation of social skills in children with different variants of the spastic forms of cerebral palsy, including those with a combination of severe motor and intellectual impairment. Describes the technology of their formation, we offer programs for correction, facilitate the adaptation of children with disabilities in society. The monograph is intended for students and lecturers of the faculties of defectology, special education and special psychology of pedagogical universities, teachers and teachers of special (correctional) institutions, teachers of rehabilitation centers, as well as for parents of children with special needs.
ББК 74.3
Н34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ