Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Есипов, Дмитрий Евгеньевич - Pr-технологии при обучении русскому языку как иностранному
Есипов, Дмитрий Евгеньевич - Pr-технологии при обучении русскому языку как иностранному
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Есипов, Дмитрий Евгеньевич
Pr-технологии при обучении русскому языку как иностранному : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Есипов, Дмитрий Евгеньевич
Pr-технологии при обучении русскому языку как иностранному : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Есипов, Дмитрий Евгеньевич.
Pr-технологии при обучении русскому языку как иностранному : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дмитрий Евгеньевич Есипов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240164 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Актуальность работы обосновывается снижением уровня вовлеченности в образовательный процесс обучения русскому языку как иностранному и необходимостью внедрения новых коммуникационных технологий в процессе организации преподавания русского языка как иностранного. Кроме того, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20 мая 2015 года №481 «О федеральной целевой программе «Русский язык» на 2016-2020 годы» в ближайшее время будет происходить бурное развитие всестороннего применения, распространения и продвижения русского языка как фундаментальной основы гражданской самоидентичности, культурного и образовательного единства многонациональной России, эффективного международного диалога. В данном аспекте необходимо комплексно подойти к вопросу о PR-технологиях в обучении русского языка как иностранного. Степень разработанности темы Сегодня можно констатировать тот факт, что PR является неотъемлимой частью любого бренда. Благодаря PR-технологиям возникает спрос на те или иные товары и услуги, формируется лояльное отношение к брендам и личностям в любой сфере деятельности и экономики. В нашем случае брендом выступает русский язык, а именно обучение русскому языку как иностранному. Как ни странно, но именно PR будет играть важную роль в вовлеченности молодого поколения в образовательный процесс. Именно от того, на сколько молодой человек доверяет бренду и на сколько он осведомлен о бренде будет влиять его заинтересованно и погруженность в процесс.
The relevance of the work is justified by the decrease in the level of involvement in the educational process of teaching Russian as a foreign language and the need to implement new communication technologies in the process of organization of teaching Russian as a foreign language. In addition, according to the decree of the Government of the Russian Federation from may 20, 2015 No. 481 "On the Federal target program "Russian language" for 2016-2020 years" in the near future will occur the rapid development of the full application, dissemination and promotion of the Russian language as the fundamental basis of civil identity, cultural and educational unity of multinational Russia, effective international dialogue. In this context, it is necessary to comprehensively approach the issue of PR-technologies in teaching Russian as a foreign language. The degree of elaboration of the topic Today, we can state the fact that PR is an integral part of any brand. With the help of PR-technologies there is a demand for certain goods and services, forming a loyalty to brands and personalities in any industry and economy. In our case, the brand speaks Russian language, teaching Russian as a foreign language. Oddly enough, but that PR will play an important role in the involvement of the young generation in the educational process. From that, how much the young person trusts a brand, and how much he is aware of the brand will influence its stakeholders and involvement in the process.
ББК 81.
Е83
Общий = Языкознание
81.
Есипов, Дмитрий Евгеньевич.
Pr-технологии при обучении русскому языку как иностранному : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дмитрий Евгеньевич Есипов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240164 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Актуальность работы обосновывается снижением уровня вовлеченности в образовательный процесс обучения русскому языку как иностранному и необходимостью внедрения новых коммуникационных технологий в процессе организации преподавания русского языка как иностранного. Кроме того, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20 мая 2015 года №481 «О федеральной целевой программе «Русский язык» на 2016-2020 годы» в ближайшее время будет происходить бурное развитие всестороннего применения, распространения и продвижения русского языка как фундаментальной основы гражданской самоидентичности, культурного и образовательного единства многонациональной России, эффективного международного диалога. В данном аспекте необходимо комплексно подойти к вопросу о PR-технологиях в обучении русского языка как иностранного. Степень разработанности темы Сегодня можно констатировать тот факт, что PR является неотъемлимой частью любого бренда. Благодаря PR-технологиям возникает спрос на те или иные товары и услуги, формируется лояльное отношение к брендам и личностям в любой сфере деятельности и экономики. В нашем случае брендом выступает русский язык, а именно обучение русскому языку как иностранному. Как ни странно, но именно PR будет играть важную роль в вовлеченности молодого поколения в образовательный процесс. Именно от того, на сколько молодой человек доверяет бренду и на сколько он осведомлен о бренде будет влиять его заинтересованно и погруженность в процесс.
The relevance of the work is justified by the decrease in the level of involvement in the educational process of teaching Russian as a foreign language and the need to implement new communication technologies in the process of organization of teaching Russian as a foreign language. In addition, according to the decree of the Government of the Russian Federation from may 20, 2015 No. 481 "On the Federal target program "Russian language" for 2016-2020 years" in the near future will occur the rapid development of the full application, dissemination and promotion of the Russian language as the fundamental basis of civil identity, cultural and educational unity of multinational Russia, effective international dialogue. In this context, it is necessary to comprehensively approach the issue of PR-technologies in teaching Russian as a foreign language. The degree of elaboration of the topic Today, we can state the fact that PR is an integral part of any brand. With the help of PR-technologies there is a demand for certain goods and services, forming a loyalty to brands and personalities in any industry and economy. In our case, the brand speaks Russian language, teaching Russian as a foreign language. Oddly enough, but that PR will play an important role in the involvement of the young generation in the educational process. From that, how much the young person trusts a brand, and how much he is aware of the brand will influence its stakeholders and involvement in the process.
ББК 81.
Е83
Общий = Языкознание