Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кикоин, Е.И. - Младший школьник: возможности изучения и развития внимания
Кикоин, Е.И. - Младший школьник: возможности изучения и развития внимания
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Кикоин, Е.И.
Младший школьник: возможности изучения и развития внимания : методические рекомендации для учителя начальных классов
Издательство: Московский институт повышения квалификации работников образования, 1993 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кикоин, Е.И.
Младший школьник: возможности изучения и развития внимания : методические рекомендации для учителя начальных классов
Издательство: Московский институт повышения квалификации работников образования, 1993 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.2 К38
Кикоин, Е.И.
Младший школьник: возможности изучения и развития внимания : методические рекомендации для учителя начальных классов / Е.И. Кикоин. – Москва : Московский институт повышения квалификации работников образования, 1993. – 40 с.
Рекомендации адресованы учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, школьным психологам, завучам начальной школы, родителям детей в возрасте от б до 10 лет. Предлагается выбрать доступные учителям и родителям способы и приемы изучения ребенка. Это позволит эффективно использовать нa уроке и дома игры, упражнения, задания, cпocoбствующиe развитию и коррекции внимания в процессе учения. В основу работы положены результаты наблюдений и обобщение опыта работы учителей московских школ, данные психолого-педагогических измерений пo проблеме внимания.
ББК 74.2
К38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
74.2 К38
Кикоин, Е.И.
Младший школьник: возможности изучения и развития внимания : методические рекомендации для учителя начальных классов / Е.И. Кикоин. – Москва : Московский институт повышения квалификации работников образования, 1993. – 40 с.
Рекомендации адресованы учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, школьным психологам, завучам начальной школы, родителям детей в возрасте от б до 10 лет. Предлагается выбрать доступные учителям и родителям способы и приемы изучения ребенка. Это позволит эффективно использовать нa уроке и дома игры, упражнения, задания, cпocoбствующиe развитию и коррекции внимания в процессе учения. В основу работы положены результаты наблюдений и обобщение опыта работы учителей московских школ, данные психолого-педагогических измерений пo проблеме внимания.
ББК 74.2
К38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |