Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева, Анна Владимировна - Взаимосвязь личностных особенностей и социального статуса учащихся 5-9 классов
Исаева, Анна Владимировна - Взаимосвязь личностных особенностей и социального статуса учащихся 5-9 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаева, Анна Владимировна
Взаимосвязь личностных особенностей и социального статуса учащихся 5-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаева, Анна Владимировна
Взаимосвязь личностных особенностей и социального статуса учащихся 5-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
И85
Исаева, Анна Владимировна.
Взаимосвязь личностных особенностей и социального статуса учащихся 5-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Владимировна Исаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240479 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что, несмотря на большое количество публикаций по данному направлению, все еще наблюдается недостаток практических наработок по проблеме исследования личностных качеств подростков, влияющих на социальный статус. В ходе проведенного исследования нами были сформулированы такие такие выводы относительно специфики взаимосвязи личностных особенностей и социометрического статуса подростков: высокий социометрический статус свойственный подросткам, демонстрирующим такие личностные черты как легкомыслие, возбудимость, доминантность, высокая степень внутреннего напряжения; социометрический статус подростков не связан с их стратегией поведения в конфликте; подростки с высоким социометрическим статусом преимущественно имеют статус лидера в школьном коллективе. Полученные результаты могут быть использованы при проведении индивидуально — психологической работы психолога в школе, для расширения существующих теоретических знаний об индивидуально — психологических особенностях подростков и механизмах их влияния на межличностные взаимоотношения, а также в педагогике при работе с детьми подросткового возраста.
The relevance of this study is determined by the fact that despite the large number of publications in this area, there is still a lack of practical developments on the issue of personal qualities studies of adolescents, affecting the social status. In the course of the research we have formulated these conclusions regarding the specifics of such relationship of personality characteristics and sociometric status of teenagers: high sociometric status is peculiar to adolescents, demonstrating such personality traits as a frivolity, anxiety, dominance, a high degree of internal tension; sociometric status of adolescents is not associated with their strategy of behavior in the conflict; Teens with high sociometric status mostly have the status of a leader in the school community. The results can be used to conduct individual — psychological work of psychologists in schools, for expanding the existing theoretical knowledge about the individual — psychological characteristics of adolescents and the mechanisms of their influence on interpersonal relationships, as well as in teaching when working with children of adolescence.
И85
И85
Исаева, Анна Владимировна.
Взаимосвязь личностных особенностей и социального статуса учащихся 5-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Владимировна Исаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240479 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что, несмотря на большое количество публикаций по данному направлению, все еще наблюдается недостаток практических наработок по проблеме исследования личностных качеств подростков, влияющих на социальный статус. В ходе проведенного исследования нами были сформулированы такие такие выводы относительно специфики взаимосвязи личностных особенностей и социометрического статуса подростков: высокий социометрический статус свойственный подросткам, демонстрирующим такие личностные черты как легкомыслие, возбудимость, доминантность, высокая степень внутреннего напряжения; социометрический статус подростков не связан с их стратегией поведения в конфликте; подростки с высоким социометрическим статусом преимущественно имеют статус лидера в школьном коллективе. Полученные результаты могут быть использованы при проведении индивидуально — психологической работы психолога в школе, для расширения существующих теоретических знаний об индивидуально — психологических особенностях подростков и механизмах их влияния на межличностные взаимоотношения, а также в педагогике при работе с детьми подросткового возраста.
The relevance of this study is determined by the fact that despite the large number of publications in this area, there is still a lack of practical developments on the issue of personal qualities studies of adolescents, affecting the social status. In the course of the research we have formulated these conclusions regarding the specifics of such relationship of personality characteristics and sociometric status of teenagers: high sociometric status is peculiar to adolescents, demonstrating such personality traits as a frivolity, anxiety, dominance, a high degree of internal tension; sociometric status of adolescents is not associated with their strategy of behavior in the conflict; Teens with high sociometric status mostly have the status of a leader in the school community. The results can be used to conduct individual — psychological work of psychologists in schools, for expanding the existing theoretical knowledge about the individual — psychological characteristics of adolescents and the mechanisms of their influence on interpersonal relationships, as well as in teaching when working with children of adolescence.
И85