Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винтерхофф-Шпурк, Петер - Медиапсихология
Винтерхофф-Шпурк, Петер - Медиапсихология
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Винтерхофф-Шпурк, Петер
Медиапсихология : основные принципы
Medienpsychologie
Серия: Standards Psychologie
Издательство: Гуманитарный Центр, 2007 г.
ISBN 978-966-8324-36-9
Автор: Винтерхофф-Шпурк, Петер
Медиапсихология : основные принципы
Medienpsychologie
Серия: Standards Psychologie
Издательство: Гуманитарный Центр, 2007 г.
ISBN 978-966-8324-36-9
Книга
88.5 В50
Винтерхофф-Шпурк, Петер.
Медиапсихология = Medienpsychologie : основные принципы / Петер Винтерхофф-Шпурк. – Харьков : Гуманитарный Центр, 2007. – 288 с. – (Standards Psychologie) . – Тираж 2000 экз. – 18 усл. печ. л. – ISBN 978-966-8324-36-9.
Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.
ББК 88.5
В50
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
88.5 В50
Винтерхофф-Шпурк, Петер.
Медиапсихология = Medienpsychologie : основные принципы / Петер Винтерхофф-Шпурк. – Харьков : Гуманитарный Центр, 2007. – 288 с. – (Standards Psychologie) . – Тираж 2000 экз. – 18 усл. печ. л. – ISBN 978-966-8324-36-9.
Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.
ББК 88.5
В50
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |