Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володарская, Е.А. - Имидж науки как социально-психологический феномен
Володарская, Е.А. - Имидж науки как социально-психологический феномен
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Володарская, Е.А.
Имидж науки как социально-психологический феномен
Издательство: Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Ран, 2006 г.
ISBN 978-5-98866-007-1
Автор: Володарская, Е.А.
Имидж науки как социально-психологический феномен
Издательство: Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Ран, 2006 г.
ISBN 978-5-98866-007-1
Книга
88.5 В68
Володарская, Е.А.
Имидж науки как социально-психологический феномен / Е.А. Володарская. – Москва : Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Ран, 2006. – 147 с. – 9,25 усл. печ. л. – Экземпляр №57971 - дефектный, страницы после с.74 вшиты в обратном порядке (после с.74 идет концевая страница, а в самом конце книги - с.75). – ISBN 978-5-98866-007-1.
В работе излагается модель социально-психологического анализа отношений, складывающихся между наукой и обществом, базовым элементом которой выступает феномен имиджа науки в обществе. Рассмотрены проблемы, которые на психологическом уровне осмысления существуют между наукой и обществом. Представлены теоретико-методологические основы исследования данного проблемного поля, вопросы видов имиджа науки, его структуры и содержания, психологических закономерностей функционирования. Выделяются психологический, социально-психологический и социологический уровни детерминации данного феномена. Описывается влияние, которое имидж науки оказывает на мотивацию научной деятельности. Обосновывается правомерность управления имиджем науки, и намечаются пути его трансформации в практике имиджирования. Работа предназначена для специалистов, работающих в области истории науки и техники, науковедения, психологии науки, имиджелогии, студентов и аспирантов психологических, социологических факультетов, а также лиц, интересующихся философскими, социальными проблемами науки и вопросами психологии имиджа.
ББК 88.5
В68
Общий = Социальная психология
Общий = Философия : Науковедение
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.5 В68
Володарская, Е.А.
Имидж науки как социально-психологический феномен / Е.А. Володарская. – Москва : Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Ран, 2006. – 147 с. – 9,25 усл. печ. л. – Экземпляр №57971 - дефектный, страницы после с.74 вшиты в обратном порядке (после с.74 идет концевая страница, а в самом конце книги - с.75). – ISBN 978-5-98866-007-1.
В работе излагается модель социально-психологического анализа отношений, складывающихся между наукой и обществом, базовым элементом которой выступает феномен имиджа науки в обществе. Рассмотрены проблемы, которые на психологическом уровне осмысления существуют между наукой и обществом. Представлены теоретико-методологические основы исследования данного проблемного поля, вопросы видов имиджа науки, его структуры и содержания, психологических закономерностей функционирования. Выделяются психологический, социально-психологический и социологический уровни детерминации данного феномена. Описывается влияние, которое имидж науки оказывает на мотивацию научной деятельности. Обосновывается правомерность управления имиджем науки, и намечаются пути его трансформации в практике имиджирования. Работа предназначена для специалистов, работающих в области истории науки и техники, науковедения, психологии науки, имиджелогии, студентов и аспирантов психологических, социологических факультетов, а также лиц, интересующихся философскими, социальными проблемами науки и вопросами психологии имиджа.
ББК 88.5
В68
Общий = Социальная психология
Общий = Философия : Науковедение
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |