Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афонина, Галина Семеновна - Формирование у студентов высших учебных заведений здорового образа жизни
Афонина, Галина Семеновна - Формирование у студентов высших учебных заведений здорового образа жизни
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Афонина, Галина Семеновна
Формирование у студентов высших учебных заведений здорового образа жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Афонина, Галина Семеновна
Формирование у студентов высших учебных заведений здорового образа жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
А94
Афонина, Галина Семеновна.
Формирование у студентов высших учебных заведений здорового образа жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Галина Семеновна Афонина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241097 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Формирование здорового образа жизни населения невозможно без системного подхода, в реализации которого значимая роль может и должна отводиться учреждениям высшего профессионального образования. Эта позиция закреплена и в новых образовательных стандартах, согласно которым выпускник высшего профессионального образования должен обладать «способностью и готовностью к формированию навыков здорового образа жизни». В работе рассмотрены теоретические аспекты проблемы формирования у студентов ВУЗа здорового образа жизни. Разработана и апробирована модель процесса формирования у студентов ВУЗа здорового образа жизни
A healthy lifestyle is impossible without a systematic approach, in which an important role can and should be allocated to institutions of higher education. This the position enshrined in the new educational standards, according to which graduates of higher technical education should possess "ability and commitment to the formation of skills of a healthy lifestyle." The article deals with theoretical aspects of the problem of formation at students of a healthy lifestyle. Developed and tested a model of the process of formation at students of a healthy lifestyle.
А94
А94
Афонина, Галина Семеновна.
Формирование у студентов высших учебных заведений здорового образа жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Галина Семеновна Афонина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241097 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Формирование здорового образа жизни населения невозможно без системного подхода, в реализации которого значимая роль может и должна отводиться учреждениям высшего профессионального образования. Эта позиция закреплена и в новых образовательных стандартах, согласно которым выпускник высшего профессионального образования должен обладать «способностью и готовностью к формированию навыков здорового образа жизни». В работе рассмотрены теоретические аспекты проблемы формирования у студентов ВУЗа здорового образа жизни. Разработана и апробирована модель процесса формирования у студентов ВУЗа здорового образа жизни
A healthy lifestyle is impossible without a systematic approach, in which an important role can and should be allocated to institutions of higher education. This the position enshrined in the new educational standards, according to which graduates of higher technical education should possess "ability and commitment to the formation of skills of a healthy lifestyle." The article deals with theoretical aspects of the problem of formation at students of a healthy lifestyle. Developed and tested a model of the process of formation at students of a healthy lifestyle.
А94