Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лелюхина, Марина Дмитриевна - Нарушения коммуникации и их коррекция у детей с РАС
Лелюхина, Марина Дмитриевна - Нарушения коммуникации и их коррекция у детей с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лелюхина, Марина Дмитриевна
Нарушения коммуникации и их коррекция у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лелюхина, Марина Дмитриевна
Нарушения коммуникации и их коррекция у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Лелюхина, Марина Дмитриевна.
Нарушения коммуникации и их коррекция у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Дмитриевна Лелюхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241167 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Представленная работа посвящена проблеме использования систем альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. В рамках работы мы рассматриваем эффективность системы альтернативной и дополнительной коммуникации при помощи обмена картинками PECS в качестве компонента коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие навыков общения у детей с РАС. В работе решается ряд важных теоретических задач: уточняется дефиниция понятия коммуникация в рамках отечественной психологии, дается описание наиболее значимых нарушений развития коммуникативных навыков, возникающих у детей с расстройствами аутистического спектра, приводится информация об основных направлениях коррекционной работы. В практической части работы приведено описание проведенного нами лонгитюдного исследования, посвященного эффективности системы альтернативной коммуникации при помощи обмена картинками PECS в работе с детьми с аутизмом младшего возраста, изложены полученные результаты, проведен анализ собранных данных и сделаны выводы.
This work is dedicated to the problem of using augmentative and alternative communication working with children with autism spectrum disorders. In this work we discuss the effectiveness of systems of alternative and augmentative communication as a component of correctional and developmental program directed to the developing of communicational skills in children with ASD. During this work we have solved several theoretical problems: clarified the definition of the concept communication in the context of the national psychology, described the most significant challenges in the development of communicational skills faced by children with ASD, provided information about the main directions of correctional work. In the practical part of this work we gave description of a longitudinal study on we conducted. This study is conducted on the effectiveness of picture exchange communication system PECS with early aged children with autism spectrum disorders. We described the main results of our work, discussed them and gave conclusio.
ББК 74.3
Л43
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Лелюхина, Марина Дмитриевна.
Нарушения коммуникации и их коррекция у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Дмитриевна Лелюхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241167 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Представленная работа посвящена проблеме использования систем альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. В рамках работы мы рассматриваем эффективность системы альтернативной и дополнительной коммуникации при помощи обмена картинками PECS в качестве компонента коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие навыков общения у детей с РАС. В работе решается ряд важных теоретических задач: уточняется дефиниция понятия коммуникация в рамках отечественной психологии, дается описание наиболее значимых нарушений развития коммуникативных навыков, возникающих у детей с расстройствами аутистического спектра, приводится информация об основных направлениях коррекционной работы. В практической части работы приведено описание проведенного нами лонгитюдного исследования, посвященного эффективности системы альтернативной коммуникации при помощи обмена картинками PECS в работе с детьми с аутизмом младшего возраста, изложены полученные результаты, проведен анализ собранных данных и сделаны выводы.
This work is dedicated to the problem of using augmentative and alternative communication working with children with autism spectrum disorders. In this work we discuss the effectiveness of systems of alternative and augmentative communication as a component of correctional and developmental program directed to the developing of communicational skills in children with ASD. During this work we have solved several theoretical problems: clarified the definition of the concept communication in the context of the national psychology, described the most significant challenges in the development of communicational skills faced by children with ASD, provided information about the main directions of correctional work. In the practical part of this work we gave description of a longitudinal study on we conducted. This study is conducted on the effectiveness of picture exchange communication system PECS with early aged children with autism spectrum disorders. We described the main results of our work, discussed them and gave conclusio.
ББК 74.3
Л43
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология