Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дворянчикова, Марина Геннадиевна - Профессионально важные качества и критерии отбора руководителя укрупненного образовательного комп...
Дворянчикова, Марина Геннадиевна - Профессионально важные качества и критерии отбора руководителя укрупненного образовательного комп...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дворянчикова, Марина Геннадиевна
Профессионально важные качества и критерии отбора руководителя укрупненного образовательного комп... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дворянчикова, Марина Геннадиевна
Профессионально важные качества и критерии отбора руководителя укрупненного образовательного комп... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Д24
Дворянчикова, Марина Геннадиевна.
Профессионально важные качества и критерии отбора руководителя укрупненного образовательного комплекса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Геннадиевна Дворянчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241797 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Цель исследования заключалась в формулировании критериев отбора руководителей и в выявлении профессионально-важных качеств, необходимых для формирования резерва успешных кандидатов на должность руководителей крупных образовательных комплексов. Выборку исследования составили 99 человек — 28 мужчин, 71 женщина — в возрасте от 20 до 66 лет. Медиана по возрасту составила 43 года, среднее значение по возрасту = 43,39 года, стандартное отклонение по возрасту = 10,56 лет. 29 участников из 99 являлись действующими руководителями образовательных учреждений, 70 человек являлись кандидатами на должность руководителя образовательного учреждения (на момент участия в исследовании они выполняли функции заместителей директоров в различных образовательных учреждениях). Предметом исследования — являются профессионально-важные качества руководителей крупных образовательных комплексов и кандидатов на руководящие должности. Для проведения исследования использовалась батарея методик, представленная в базе АПК «Мультипсихометр». Результаты исследования: разработанная и апробированная технология (включающая комплексную психодиагностическую оценку кандидатов, а также беседу и экспертную оценку) позволила произвести предварительный отбор кандидатов на должность руководителя образовательного учреждения.
Study purpose: to reveal the criteria for the selection of the school directors, to define the professionally important characteristics in order to form a reserve of successful candidates on the position of the school director. In order to achieve the purpose it was supposed to define the criteria of the selection; to form a strategy of the psychological selection; to define the psychodiagnostic norms for this professional group; to reveal factors of risk (characteristics that complicate the social-psychological adaptation of the school directors). A total of 99 directors (n=29) and deputy directors (n=70) participated in a study, 28 males and 71 females, aged from 20 to 66 years old (med = 43 years old; M=43,39, SD=10,56). The psychodiagnostic study used the techniques from the hardware and software psychodi-agnostic complex «Multipsychometer». Results: the criteria of the school director’s selection were defined; the professionally im-portant characteristics of the successful candidates on the position of the school director were de-termined. Also the characteristics that complicate the social-psychological adaptation of the school directors were revealed.
Д24
Д24
Дворянчикова, Марина Геннадиевна.
Профессионально важные качества и критерии отбора руководителя укрупненного образовательного комплекса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Геннадиевна Дворянчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241797 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Цель исследования заключалась в формулировании критериев отбора руководителей и в выявлении профессионально-важных качеств, необходимых для формирования резерва успешных кандидатов на должность руководителей крупных образовательных комплексов. Выборку исследования составили 99 человек — 28 мужчин, 71 женщина — в возрасте от 20 до 66 лет. Медиана по возрасту составила 43 года, среднее значение по возрасту = 43,39 года, стандартное отклонение по возрасту = 10,56 лет. 29 участников из 99 являлись действующими руководителями образовательных учреждений, 70 человек являлись кандидатами на должность руководителя образовательного учреждения (на момент участия в исследовании они выполняли функции заместителей директоров в различных образовательных учреждениях). Предметом исследования — являются профессионально-важные качества руководителей крупных образовательных комплексов и кандидатов на руководящие должности. Для проведения исследования использовалась батарея методик, представленная в базе АПК «Мультипсихометр». Результаты исследования: разработанная и апробированная технология (включающая комплексную психодиагностическую оценку кандидатов, а также беседу и экспертную оценку) позволила произвести предварительный отбор кандидатов на должность руководителя образовательного учреждения.
Study purpose: to reveal the criteria for the selection of the school directors, to define the professionally important characteristics in order to form a reserve of successful candidates on the position of the school director. In order to achieve the purpose it was supposed to define the criteria of the selection; to form a strategy of the psychological selection; to define the psychodiagnostic norms for this professional group; to reveal factors of risk (characteristics that complicate the social-psychological adaptation of the school directors). A total of 99 directors (n=29) and deputy directors (n=70) participated in a study, 28 males and 71 females, aged from 20 to 66 years old (med = 43 years old; M=43,39, SD=10,56). The psychodiagnostic study used the techniques from the hardware and software psychodi-agnostic complex «Multipsychometer». Results: the criteria of the school director’s selection were defined; the professionally im-portant characteristics of the successful candidates on the position of the school director were de-termined. Also the characteristics that complicate the social-psychological adaptation of the school directors were revealed.
Д24