Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асатрян, Диана Мисаковна - Нарушение готовности к школьному обучению детей с аномалиями развития
Асатрян, Диана Мисаковна - Нарушение готовности к школьному обучению детей с аномалиями развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Асатрян, Диана Мисаковна
Нарушение готовности к школьному обучению детей с аномалиями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асатрян, Диана Мисаковна
Нарушение готовности к школьному обучению детей с аномалиями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.492
Асатрян, Диана Мисаковна.
Нарушение готовности к школьному обучению детей с аномалиями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Диана Мисаковна Асатрян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242127 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "".
Исследование посвящено готовности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) к школе. На сегодняшний день существует практический запрос (образовательные учреждения, родители, специалисты в области отклоняющегося развития и др.) на научные исследования аутичных детей. Их исследование на предмет готовности и адаптации к школе — наименее разработанная область детской клинической психологии. Актуальность указанной проблемы усиливается не только инклюзивными задачами, но и фактом распространенности данного расстройства. Обследовано 25 детей с расстройствами аутистического спектра и 25 детей в норме. Итак, говоря о готовности к школе, мы подразумеваем совокупность интеллектуальных, физических, эмоциональных, коммуникативных, личностных качеств, помогающих ребёнку максимально легко и безболезненно войти в новую школьную жизнь, принять новую социальную позицию «школьника», успешно освоить новую для него учебную деятельность и безболезненно и бесконфликтно войти в новый для него мир людей. Специалисты, говоря о готовности к школе, порой акцентируют внимание на разных сторонах развития детей, исходя из собственного опыта работы с ними.
The study focuses on the readiness of children with autism spectrum disorders (ASD) to school. Today, there are practical inquiry (educational institutions, parents, specialists in the field of deviant development, etc.) to research autistic children. Their research on the preparedness and adaptation to school is the least well developed area of child clinical psychology. The relevance of this problem increases not only inclusive, but the fact of the prevalence of this disorder. The study included 25 children with ASD and 25 children was normal. So, talking about school readiness, we mean a set of intellectual, physical, emotional, communicative and personal qualities that help the child as easy and painless to enter a new school life, to adopt a new social position, "student", to successfully learn a new educational activity, painlessly and without conflict to enter a new world of people. Experts, talking about school readiness, sometimes focus on different aspects of children's development, based on their experience with them.
ББК 88.492
А90
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.492
Асатрян, Диана Мисаковна.
Нарушение готовности к школьному обучению детей с аномалиями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Диана Мисаковна Асатрян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242127 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "".
Исследование посвящено готовности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) к школе. На сегодняшний день существует практический запрос (образовательные учреждения, родители, специалисты в области отклоняющегося развития и др.) на научные исследования аутичных детей. Их исследование на предмет готовности и адаптации к школе — наименее разработанная область детской клинической психологии. Актуальность указанной проблемы усиливается не только инклюзивными задачами, но и фактом распространенности данного расстройства. Обследовано 25 детей с расстройствами аутистического спектра и 25 детей в норме. Итак, говоря о готовности к школе, мы подразумеваем совокупность интеллектуальных, физических, эмоциональных, коммуникативных, личностных качеств, помогающих ребёнку максимально легко и безболезненно войти в новую школьную жизнь, принять новую социальную позицию «школьника», успешно освоить новую для него учебную деятельность и безболезненно и бесконфликтно войти в новый для него мир людей. Специалисты, говоря о готовности к школе, порой акцентируют внимание на разных сторонах развития детей, исходя из собственного опыта работы с ними.
The study focuses on the readiness of children with autism spectrum disorders (ASD) to school. Today, there are practical inquiry (educational institutions, parents, specialists in the field of deviant development, etc.) to research autistic children. Their research on the preparedness and adaptation to school is the least well developed area of child clinical psychology. The relevance of this problem increases not only inclusive, but the fact of the prevalence of this disorder. The study included 25 children with ASD and 25 children was normal. So, talking about school readiness, we mean a set of intellectual, physical, emotional, communicative and personal qualities that help the child as easy and painless to enter a new school life, to adopt a new social position, "student", to successfully learn a new educational activity, painlessly and without conflict to enter a new world of people. Experts, talking about school readiness, sometimes focus on different aspects of children's development, based on their experience with them.
ББК 88.492
А90
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)