Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цапюк, Мария Васильевна - Особенности ценностной ориентации старших школьников (на примере учащихся московских школ)
Цапюк, Мария Васильевна - Особенности ценностной ориентации старших школьников (на примере учащихся московских школ)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цапюк, Мария Васильевна
Особенности ценностной ориентации старших школьников (на примере учащихся московских школ) : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цапюк, Мария Васильевна
Особенности ценностной ориентации старших школьников (на примере учащихся московских школ) : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Цапюк, Мария Васильевна.
Особенности ценностной ориентации старших школьников (на примере учащихся московских школ) : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Васильевна Цапюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242385 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей ценностных ориентаций старших школьников на примере учащихся московских школ. Цель исследования: изучить ценностные ориентации современных школьников и их особенности в контексте данной возрастной категории. Объект исследования: ценностные ориентации. Предмет исследования: особенности ценностной ориентации старших школьников В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования ценностных ориентаций на основе теории ценностей Ш. Шварца. Основными методическими средствами работы являются: методика диагностики ценностных ориентаций Ш. Шварца, методика смысложизненных ориентаций Д. А. Леонтьева В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: 1) традиции занимают последнее место в системе ценностных ориентаций испытуемых 2) ведущими в системе ценностных ориентаций старшеклассников являются ценности в полюсе открытости изменениям и самовозвышения (в соответствии с теорией Ш. Шварца) 3) локус контроля-я занимает последнюю позицию (в соответствии с тестом СЖО) Полученные результаты помогают углубить понимание особенностей иерархии и структуры ценностных ориентаций.
This final qualifying work is dedicated to the research of features of value orientations of senior pupils by an example of pupils in Moscow schools. Target of research: to learn value orientations of modern pupils and their features in their age category contest. Object of research: value orientations Subject of research: features of value orientations of senior pupils In this work there are results of theoretic-practical research of value orientationsbased on construction of attitudes of Shalom Schwarz. Basic teaching tools of my work are: proposal for measuring Value Orientations of S. Schwartz, Life Orientation Test of Leontiev. By the research I confirmed such hypothesis`s: 1) traditions are on the last place in value orientations 2) values in the vector of openness to change and self-exaltations are main in value orientations 3) self-locus control is on the last place The results i`ve taken helps us to deepen the knowledges in subject of value orientation system.
ББК 88.5
Ц17
Общий = Социальная психология
88.5
Цапюк, Мария Васильевна.
Особенности ценностной ориентации старших школьников (на примере учащихся московских школ) : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Васильевна Цапюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242385 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей ценностных ориентаций старших школьников на примере учащихся московских школ. Цель исследования: изучить ценностные ориентации современных школьников и их особенности в контексте данной возрастной категории. Объект исследования: ценностные ориентации. Предмет исследования: особенности ценностной ориентации старших школьников В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования ценностных ориентаций на основе теории ценностей Ш. Шварца. Основными методическими средствами работы являются: методика диагностики ценностных ориентаций Ш. Шварца, методика смысложизненных ориентаций Д. А. Леонтьева В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: 1) традиции занимают последнее место в системе ценностных ориентаций испытуемых 2) ведущими в системе ценностных ориентаций старшеклассников являются ценности в полюсе открытости изменениям и самовозвышения (в соответствии с теорией Ш. Шварца) 3) локус контроля-я занимает последнюю позицию (в соответствии с тестом СЖО) Полученные результаты помогают углубить понимание особенностей иерархии и структуры ценностных ориентаций.
This final qualifying work is dedicated to the research of features of value orientations of senior pupils by an example of pupils in Moscow schools. Target of research: to learn value orientations of modern pupils and their features in their age category contest. Object of research: value orientations Subject of research: features of value orientations of senior pupils In this work there are results of theoretic-practical research of value orientationsbased on construction of attitudes of Shalom Schwarz. Basic teaching tools of my work are: proposal for measuring Value Orientations of S. Schwartz, Life Orientation Test of Leontiev. By the research I confirmed such hypothesis`s: 1) traditions are on the last place in value orientations 2) values in the vector of openness to change and self-exaltations are main in value orientations 3) self-locus control is on the last place The results i`ve taken helps us to deepen the knowledges in subject of value orientation system.
ББК 88.5
Ц17
Общий = Социальная психология