Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуланова, Анна Михайловна - Скрытая агрессия у студентов высших учебных заведений и ее связь с социальным статусом
Чуланова, Анна Михайловна - Скрытая агрессия у студентов высших учебных заведений и ее связь с социальным статусом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чуланова, Анна Михайловна
Скрытая агрессия у студентов высших учебных заведений и ее связь с социальным статусом : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуланова, Анна Михайловна
Скрытая агрессия у студентов высших учебных заведений и ее связь с социальным статусом : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Чуланова, Анна Михайловна.
Скрытая агрессия у студентов высших учебных заведений и ее связь с социальным статусом : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Михайловна Чуланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242388 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Актуальность изучения проблемы агрессии связана с наличием возрастающей тенденции проявления людьми агрессивного поведения в современном обществе. В работе рассматриваются такие вопросы, как уровень агрессивности студентов, их социально-психологический статус и наличие взаимосвязи между ними. Методы исследования: опросник Басса-Дарки, метод параметрической социометрии, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе (А.В. Петровский, М.Ю. Кондратьев). Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в поисках решения проблемы снижения рисков проявления агрессивного поведения. Результаты проведенного исследования могут указывать на влияние общества и норм поведения на описанные выше аспекты человеческой жизни. Понимание механизмов их формирования поможет оказать полноценную психологическую помощь людям, гармонизации их отношений с окружающей средой.
The relevance of studying the problem of aggression is associated with the rising trend of manifestation of aggressive behavior by people in modern society. This study examines the level of aggressiveness of the students, their psychosocial status and the relationship between them. Methods: Buss — Durkee Hostility Inventory, Sociometry, Methodological Algorithm of Integral Intragroup Status Definition in Members of Contact Community (A. V., Petrovskii, M.Yu. Kondratyev). The practical significance of the work: its results can be used in the search for solutions to reduce the risks posed aggressive behavior. The results of the study may point to the influence of society, and norms of behavior in the aspects of human life that were described. Understanding the mechanisms of their formation will have a full psychological help people harmonize their relationship with the environment.
ББК 88.5
Ч-89
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Чуланова, Анна Михайловна.
Скрытая агрессия у студентов высших учебных заведений и ее связь с социальным статусом : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Михайловна Чуланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242388 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Актуальность изучения проблемы агрессии связана с наличием возрастающей тенденции проявления людьми агрессивного поведения в современном обществе. В работе рассматриваются такие вопросы, как уровень агрессивности студентов, их социально-психологический статус и наличие взаимосвязи между ними. Методы исследования: опросник Басса-Дарки, метод параметрической социометрии, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе (А.В. Петровский, М.Ю. Кондратьев). Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в поисках решения проблемы снижения рисков проявления агрессивного поведения. Результаты проведенного исследования могут указывать на влияние общества и норм поведения на описанные выше аспекты человеческой жизни. Понимание механизмов их формирования поможет оказать полноценную психологическую помощь людям, гармонизации их отношений с окружающей средой.
The relevance of studying the problem of aggression is associated with the rising trend of manifestation of aggressive behavior by people in modern society. This study examines the level of aggressiveness of the students, their psychosocial status and the relationship between them. Methods: Buss — Durkee Hostility Inventory, Sociometry, Methodological Algorithm of Integral Intragroup Status Definition in Members of Contact Community (A. V., Petrovskii, M.Yu. Kondratyev). The practical significance of the work: its results can be used in the search for solutions to reduce the risks posed aggressive behavior. The results of the study may point to the influence of society, and norms of behavior in the aspects of human life that were described. Understanding the mechanisms of their formation will have a full psychological help people harmonize their relationship with the environment.
ББК 88.5
Ч-89
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование