Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перминова, Юлия Викторовна - Познавательная активность как компонент психологической готовности детей к обучению в школе
Перминова, Юлия Викторовна - Познавательная активность как компонент психологической готовности детей к обучению в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перминова, Юлия Викторовна
Познавательная активность как компонент психологической готовности детей к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перминова, Юлия Викторовна
Познавательная активность как компонент психологической готовности детей к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Перминова, Юлия Викторовна.
Познавательная активность как компонент психологической готовности детей к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Викторовна Перминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242674 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Исследование было направлено на определение педагогических условий развития познавательной активности как компонента психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Психологическая готовность к школе — это сложная проблема дошкольного и младшего школьного возрастов. В результате исследования были выявлены основные параметры готовности, которым следует уделять внимание: Мотивационная готовность; Волевая готовность; Коммуникативная готовность; Речевая готовность. Результаты данного исследования могут быть использованы при формировании формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста возможно посредством: использования современных информационных технологий, экспериментирования, игровой деятельности, проблемно-игровыми технологиями, методами ТРИЗ, знаково-символическими средствами.
The study was aimed at determining the pedagogical conditions of development of cognitive activity as a component of psychological readiness of preschool children to school. Psychological readiness for school is a complex problem of preschool and primary school ages. The study identified the main parameters of readiness that should be given attention: the Motivational readiness; the Volitional readiness; communicative readiness; readiness of Speech. The results of this study can be used in the formation the formation of cognitive interest in children of senior preschool age is possible through: use of modern information technology, experimentation, play activities, problem-gaming technologies, methods, TRIZ, sign-symbolic means.
ББК 88.8
П27
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Перминова, Юлия Викторовна.
Познавательная активность как компонент психологической готовности детей к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Викторовна Перминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242674 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Исследование было направлено на определение педагогических условий развития познавательной активности как компонента психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Психологическая готовность к школе — это сложная проблема дошкольного и младшего школьного возрастов. В результате исследования были выявлены основные параметры готовности, которым следует уделять внимание: Мотивационная готовность; Волевая готовность; Коммуникативная готовность; Речевая готовность. Результаты данного исследования могут быть использованы при формировании формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста возможно посредством: использования современных информационных технологий, экспериментирования, игровой деятельности, проблемно-игровыми технологиями, методами ТРИЗ, знаково-символическими средствами.
The study was aimed at determining the pedagogical conditions of development of cognitive activity as a component of psychological readiness of preschool children to school. Psychological readiness for school is a complex problem of preschool and primary school ages. The study identified the main parameters of readiness that should be given attention: the Motivational readiness; the Volitional readiness; communicative readiness; readiness of Speech. The results of this study can be used in the formation the formation of cognitive interest in children of senior preschool age is possible through: use of modern information technology, experimentation, play activities, problem-gaming technologies, methods, TRIZ, sign-symbolic means.
ББК 88.8
П27
Общий = Детская психология : Педагогическая психология