Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кравченко, Ирина Леонидовна - Использование интернет-мемов как прецедентных феноменов в процессе изучения русского языка как ин...

    Кравченко, Ирина Леонидовна - Использование интернет-мемов как прецедентных феноменов в процессе изучения русского языка как ин...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кравченко, Ирина Леонидовна
    Использование интернет-мемов как прецедентных феноменов в процессе изучения русского языка как ин... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    81.

    Кравченко, Ирина Леонидовна.
    Использование интернет-мемов как прецедентных феноменов в процессе изучения русского языка как иностранного : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Леонидовна Кравченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243012 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".

    В работе рассмотрены особенности прецедентных феноменов в рамках интернет дискурса, выраженные интернет-мемами. Проанализированы теоретические подходы к анализу прецедентных феноменов и сделана попытка дискурсивного и лингвистического анализа интернет-мемов. Материалом анализа послужили 10 популярных текстовых интернет-мемов. Также предложены основные методические принципы включения интернет-мемов в процесс обучения русского языка как иностранного.
    This research analyzes special aspects of precedent phenomena in the internet discourse presented by memes. Theoretical approaches used to precedent phenomena are analyzed and attempt to examine memes using discursive and linguistic analyses was done. 10 random samples of internet memes were examined. This work also provides main methodological recommendations of meme`s inclusion in learning Russian as a foreign language.

    ББК 81.
    К77


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159