Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронцова, Маргарита Александровна - Модель оценки инициатив по социализации подростков с умственной отсталостью
Воронцова, Маргарита Александровна - Модель оценки инициатив по социализации подростков с умственной отсталостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронцова, Маргарита Александровна
Модель оценки инициатив по социализации подростков с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронцова, Маргарита Александровна
Модель оценки инициатив по социализации подростков с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Воронцова, Маргарита Александровна.
Модель оценки инициатив по социализации подростков с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Маргарита Александровна Воронцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243277 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Сегодня существует большое количество проектов, направленных на социализацию подростков, в том числе и с умственной отсталостью. Однако реальные качественные изменения участников проектов оцениваются крайне редко. Важным вопросом является и долгосрочность эффекта, а также одним из важнейших моментов является изучение вопроса о включении в обычную жизнь подростков результатов, полученных в ходе участия в проекте. В работе представлена авторская инвариантная модель системы оценки проектов по социализации подростков с умственной отсталостью. Также в работе представлена конкретизация этой модели для одного из проектов, подробно описаны показатели и методы сбора информации, подход к обработке полученных данных. Данная работа будет полезна сотрудникам благотворительных фондов, т.к. проведение оценки позволит во многом оптимизировать работу, эффективнее расходовать ресурсы, доказательно позиционировать организацию в сфере фандрайзинга и — главное — своевременно вносить коррективы в методы работы и организационную структуру проектов, что обеспечит повышение качества и рост результативности деятельности.
Today there is a large number of the projects directed to socialization of teenagers, including and mentally retarded. However real high-quality changes of participants of projects are estimated extremely seldom. An important question is also the long term of effect, and also one of the major moments is a question of inclusion of the received results in usual life of teenagers. This dissertation is the detailed description of the author's invariant model of system of an assessment of projects on socialization of mentally retarded teenagers. Also there is the specification of this model for one of projects, including detailed description of indicators and methods of collection of information, way of processing of the obtained data. This dissertation will be useful to the staff of charity foundations, because carrying out an assessment will allow to optimize working, to spend resources more effectively, to position the organization in the sphere of fundraising more evidential and — the main thing — in due time to introduce amendments in methods of working and organizational structure of projects that will provide improvement of quality and growth of productivity of activity.
ББК 74.3
В75
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Воронцова, Маргарита Александровна.
Модель оценки инициатив по социализации подростков с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Маргарита Александровна Воронцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243277 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Сегодня существует большое количество проектов, направленных на социализацию подростков, в том числе и с умственной отсталостью. Однако реальные качественные изменения участников проектов оцениваются крайне редко. Важным вопросом является и долгосрочность эффекта, а также одним из важнейших моментов является изучение вопроса о включении в обычную жизнь подростков результатов, полученных в ходе участия в проекте. В работе представлена авторская инвариантная модель системы оценки проектов по социализации подростков с умственной отсталостью. Также в работе представлена конкретизация этой модели для одного из проектов, подробно описаны показатели и методы сбора информации, подход к обработке полученных данных. Данная работа будет полезна сотрудникам благотворительных фондов, т.к. проведение оценки позволит во многом оптимизировать работу, эффективнее расходовать ресурсы, доказательно позиционировать организацию в сфере фандрайзинга и — главное — своевременно вносить коррективы в методы работы и организационную структуру проектов, что обеспечит повышение качества и рост результативности деятельности.
Today there is a large number of the projects directed to socialization of teenagers, including and mentally retarded. However real high-quality changes of participants of projects are estimated extremely seldom. An important question is also the long term of effect, and also one of the major moments is a question of inclusion of the received results in usual life of teenagers. This dissertation is the detailed description of the author's invariant model of system of an assessment of projects on socialization of mentally retarded teenagers. Also there is the specification of this model for one of projects, including detailed description of indicators and methods of collection of information, way of processing of the obtained data. This dissertation will be useful to the staff of charity foundations, because carrying out an assessment will allow to optimize working, to spend resources more effectively, to position the organization in the sphere of fundraising more evidential and — the main thing — in due time to introduce amendments in methods of working and organizational structure of projects that will provide improvement of quality and growth of productivity of activity.
ББК 74.3
В75
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология