Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, Ксения Всеволодовна - Принятие детей с РАС в социальной среде
Новикова, Ксения Всеволодовна - Принятие детей с РАС в социальной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новикова, Ксения Всеволодовна
Принятие детей с РАС в социальной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, Ксения Всеволодовна
Принятие детей с РАС в социальной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Новикова, Ксения Всеволодовна.
Принятие детей с РАС в социальной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ксения Всеволодовна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243283 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, приложения, списка цитируемой литературы. Изложена на 66 страницах, дополнена 5 приложениями, включает иллюстрации (10 рисунков), использует 51 источник, среди которых нормативно-правовые акты, научные труды и статьи российских и зарубежных авторов, электронные ресурсы. Данная работа представляет собой исследование основных факторов социальной среды, ограничивающих для детей с аутизмом и их семей возможность пользоваться общественными ресурсами и сервисами наравне со всеми остальными людьми, а также предлагает проект социальной поддержки, основанный на успешном опыте адаптации для людей с РАС таких мест культурного досуга, как кинотеатр и киноконцертный зал. Даются варианты адаптации социокультурной среды и общественного пространства, помогающие создать комфортные и дружелюбные условия для посещения культурно-массовых мероприятий детьми с РАС и их семьями.
Master thesis consists of introduction, three chapters, conclusion, appendixes, references. Set out on 66 pages, the 5 appendix, includes illustration: 10 figures, is based on 51 sources including regulatory legal acts, scientific works and articles by Russian and foreign authors, electronic resources.This work presents a study of key traumatic factors limiting the ability of children with autism and their families have equal opportunities to be present in the community, use of public resources and services, for example, the possibility of visiting such public places of cultural activities like cinema, concert hall. In the author's master's thesis project, which was implemented a similar workshop offers adaptations of the environment and space to create a comfortable and friendly environment for visits of cultural events for families with children with ASD.
ББК 74.3
Н73
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Новикова, Ксения Всеволодовна.
Принятие детей с РАС в социальной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ксения Всеволодовна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243283 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, приложения, списка цитируемой литературы. Изложена на 66 страницах, дополнена 5 приложениями, включает иллюстрации (10 рисунков), использует 51 источник, среди которых нормативно-правовые акты, научные труды и статьи российских и зарубежных авторов, электронные ресурсы. Данная работа представляет собой исследование основных факторов социальной среды, ограничивающих для детей с аутизмом и их семей возможность пользоваться общественными ресурсами и сервисами наравне со всеми остальными людьми, а также предлагает проект социальной поддержки, основанный на успешном опыте адаптации для людей с РАС таких мест культурного досуга, как кинотеатр и киноконцертный зал. Даются варианты адаптации социокультурной среды и общественного пространства, помогающие создать комфортные и дружелюбные условия для посещения культурно-массовых мероприятий детьми с РАС и их семьями.
Master thesis consists of introduction, three chapters, conclusion, appendixes, references. Set out on 66 pages, the 5 appendix, includes illustration: 10 figures, is based on 51 sources including regulatory legal acts, scientific works and articles by Russian and foreign authors, electronic resources.This work presents a study of key traumatic factors limiting the ability of children with autism and their families have equal opportunities to be present in the community, use of public resources and services, for example, the possibility of visiting such public places of cultural activities like cinema, concert hall. In the author's master's thesis project, which was implemented a similar workshop offers adaptations of the environment and space to create a comfortable and friendly environment for visits of cultural events for families with children with ASD.
ББК 74.3
Н73
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология