Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выготский, Л.С. - Педология подростка
Выготский, Л.С. - Педология подростка
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Выготский, Л.С.
Педология подростка : задания №№ 1-16
Издательство: Бюро заочного обучения при педфаке 2 МГУ, 1929-1931 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выготский, Л.С.
Педология подростка : задания №№ 1-16
Издательство: Бюро заочного обучения при педфаке 2 МГУ, 1929-1931 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 В92
Выготский, Л.С.
Педология подростка : задания №№ 1-16 / Л.С. Выготский. – Москва : Бюро заочного обучения при педфаке 2 МГУ, 1929-1931. – 504 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243646 . – Экземпляр № 57987 находится в Открытом доступе на Сретенке.
Опираясь на анализ истории вопроса о возрастных особенностях подросткового периода по состоянию на конец 20-х годов ХХ века, автор разработал 16 тематических глав-заданий в формате единого методического пособия. Рассмотрены законы Пиаже применительно к периодам детства и пубертата: закон сдвига поведения и закон осознания; анализируются биологические и культурно-психологические группы множества теорий. Даны очерк особенностей переходного возраста и гипотеза несовпадения трех вершин созревания личности. Показано, что овладение психомоторным аппаратом, выработка личной этики, подчинение влечений власти и целям личности, овладение и подчинение себе высших процессов мышления — аспекты одной основы. Показано также, что в основе психологического развития лежит эволюция поведений и интересов ребенка, изменение структуры направленности его поведения. Созревание и оформление известных жизненных влечений является необходимой предпосылкой для изменений в области интересов подростка. Анализируются понятийное мышление подростка, его высшие психологические функции, творчество, выбор профессии, социальное поведение.
Based on the analysis of issue history of adolescent age features, — at the end of 20s of the 20th century, — author developed 16 chapters-tasks in whole methodological nature. Piaget`s laws were considered here with reference to childhood and pubertal periods: the law of behavioral shift and the law of awareness; biological and cultural-psychological groups of theories were analyzed too. An outline of the features of the awkward- age and the hypothesis of the discrepancy of the three vertices of personality maturation were also given here. It was shown, that the mastery of psychomotor apparatus, the development of personal ethics, the subordination of the drives of power and the goals of one`s person, the mastery and subordination of higher thought processes to oneself are aspects of single basis. It was shown also, that the evolution of child's behavior and interests, change in the structure of direction of his/her behaviors lies at the basis of his/her psychological development. Maturation and design of known life drives is a necessary prerequisite for changes in the field of adolescent′s interests. The conceptual thinking of the adolescent, his higher psychological functions, creativity, choice of profession, social behavior were analysed at the same time here.
ББК 88.8
В92
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.8 В92
Выготский, Л.С.
Педология подростка : задания №№ 1-16 / Л.С. Выготский. – Москва : Бюро заочного обучения при педфаке 2 МГУ, 1929-1931. – 504 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243646 . – Экземпляр № 57987 находится в Открытом доступе на Сретенке.
Опираясь на анализ истории вопроса о возрастных особенностях подросткового периода по состоянию на конец 20-х годов ХХ века, автор разработал 16 тематических глав-заданий в формате единого методического пособия. Рассмотрены законы Пиаже применительно к периодам детства и пубертата: закон сдвига поведения и закон осознания; анализируются биологические и культурно-психологические группы множества теорий. Даны очерк особенностей переходного возраста и гипотеза несовпадения трех вершин созревания личности. Показано, что овладение психомоторным аппаратом, выработка личной этики, подчинение влечений власти и целям личности, овладение и подчинение себе высших процессов мышления — аспекты одной основы. Показано также, что в основе психологического развития лежит эволюция поведений и интересов ребенка, изменение структуры направленности его поведения. Созревание и оформление известных жизненных влечений является необходимой предпосылкой для изменений в области интересов подростка. Анализируются понятийное мышление подростка, его высшие психологические функции, творчество, выбор профессии, социальное поведение.
Based on the analysis of issue history of adolescent age features, — at the end of 20s of the 20th century, — author developed 16 chapters-tasks in whole methodological nature. Piaget`s laws were considered here with reference to childhood and pubertal periods: the law of behavioral shift and the law of awareness; biological and cultural-psychological groups of theories were analyzed too. An outline of the features of the awkward- age and the hypothesis of the discrepancy of the three vertices of personality maturation were also given here. It was shown, that the mastery of psychomotor apparatus, the development of personal ethics, the subordination of the drives of power and the goals of one`s person, the mastery and subordination of higher thought processes to oneself are aspects of single basis. It was shown also, that the evolution of child's behavior and interests, change in the structure of direction of his/her behaviors lies at the basis of his/her psychological development. Maturation and design of known life drives is a necessary prerequisite for changes in the field of adolescent′s interests. The conceptual thinking of the adolescent, his higher psychological functions, creativity, choice of profession, social behavior were analysed at the same time here.
ББК 88.8
В92
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |