Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Загородников, А.Н. - Управление общественными связями в бизнесе

    Загородников, А.Н. - Управление общественными связями в бизнесе

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Загородников, А.Н.
    Управление общественными связями в бизнесе : учебник для студентов обучающихся по специальностям: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" и "Финансы и кредит"
    Издательство: Кнорус, 2011 г.
    ISBN 978-5-406-01071-6

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    65. З-14

    Загородников, А.Н.
    Управление общественными связями в бизнесе : учебник для студентов обучающихся по специальностям: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" и "Финансы и кредит" / А.Н. Загородников. – Москва : Кнорус, 2011. – 288 с. – 18,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-406-01071-6.

    В учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Рассматриваются правила взаимодействия со СМИ. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, "стратегаи ожидания", технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Демонстрируется PR-инструментарий. Характеризуется блогосфера PR. Большое значение придается исследованию манипулятивных технологий, их применению в бизнесе, при формировании потребительского сознания. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Потюлогия", "Социология" с квалификацией "бакалавр" и "магистр", а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.

    ББК 65.
    З-14


    Общий = Экономика
    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159