Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлева, Мария Владимировна - Изучение приемов обучения интонированию на основе эмоционально окрашенной речи художественных пер...
Журавлева, Мария Владимировна - Изучение приемов обучения интонированию на основе эмоционально окрашенной речи художественных пер...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Журавлева, Мария Владимировна
Изучение приемов обучения интонированию на основе эмоционально окрашенной речи художественных пер... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлева, Мария Владимировна
Изучение приемов обучения интонированию на основе эмоционально окрашенной речи художественных пер... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Журавлева, Мария Владимировна.
Изучение приемов обучения интонированию на основе эмоционально окрашенной речи художественных персонажей произведений Ф. М. Достоевского на занятиях по русскому как иностранному : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Владимировна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244422 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению приемов обучения интонированию на основе эмоционально окрашенной речи художественных персонажей произведений Ф. М. Достоевского на занятиях по русскому как иностранному. Актуальность темы исследования обусловлена значимостью приобретенных навыков интонирования эмоционально окрашенной речи персонажей на основе аутентичных текстов Ф. М. Достоевского на уроках РКИ. В данной работе изучается теоретический материал, на основании которого были разработаны новые фонетические упражнения, повышающие мотивацию иностранных студентов к обучению русского языка.
This graduation work is devoted to the study of intonation techniques of teaching on the basis of emotionally colored characters’ speech in the art works of F. M. Dostoevsky at the lessons of Russian as a foreign language. The relevance of the study is revealed by the research of the importance-acquired skills in the study of the intonation in emotionally colored speech of the characters based on F. M. Dostoevsky’s authentic texts in the classroom trials. In this work, the theoretical material is studied, on the base of new phonetic exercises, which increase the motivation of foreign students to training Russian language.
ББК 81.
Ж91
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
81.
Журавлева, Мария Владимировна.
Изучение приемов обучения интонированию на основе эмоционально окрашенной речи художественных персонажей произведений Ф. М. Достоевского на занятиях по русскому как иностранному : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Владимировна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244422 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению приемов обучения интонированию на основе эмоционально окрашенной речи художественных персонажей произведений Ф. М. Достоевского на занятиях по русскому как иностранному. Актуальность темы исследования обусловлена значимостью приобретенных навыков интонирования эмоционально окрашенной речи персонажей на основе аутентичных текстов Ф. М. Достоевского на уроках РКИ. В данной работе изучается теоретический материал, на основании которого были разработаны новые фонетические упражнения, повышающие мотивацию иностранных студентов к обучению русского языка.
This graduation work is devoted to the study of intonation techniques of teaching on the basis of emotionally colored characters’ speech in the art works of F. M. Dostoevsky at the lessons of Russian as a foreign language. The relevance of the study is revealed by the research of the importance-acquired skills in the study of the intonation in emotionally colored speech of the characters based on F. M. Dostoevsky’s authentic texts in the classroom trials. In this work, the theoretical material is studied, on the base of new phonetic exercises, which increase the motivation of foreign students to training Russian language.
ББК 81.
Ж91
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование