Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каторова, Анна Александровна - Изучение способов презентации фразеологических единиц русского языка объединенных концептом «врем...
Каторова, Анна Александровна - Изучение способов презентации фразеологических единиц русского языка объединенных концептом «врем...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каторова, Анна Александровна
Изучение способов презентации фразеологических единиц русского языка объединенных концептом «врем... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каторова, Анна Александровна
Изучение способов презентации фразеологических единиц русского языка объединенных концептом «врем... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Каторова, Анна Александровна.
Изучение способов презентации фразеологических единиц русского языка объединенных концептом «время» в иноязычной аудитории : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Александровна Каторова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244427 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная магистерская диссертация посвящена развитию концепта «время» на материале фразеологических единицах русского языка и способам ознакомления с ними на занятиях по русскому языку как иностранному на продвинутом уровне изучения языка. Актуальность темы исследования определяется значимостью дальнейшей разработки методов и способов преподавания фразеологических единиц на основе семантической общности (концепта), а также необходимостью интерпретации фразеологических единиц концепта «время» с целью достижения успешной коммуникации в межкультурном общении. Практическая значение настоящей работы определяется тем, что: материалы данной работы могут быть использованы: в практике преподавания русского языка как иностранного; при написании, подготовке выступлений на научных конференциях, посвященных методике преподавания русского языка как иностранного; на курсах преподавания русского языка как иностранного; при составлении методических и учебных пособий.
The research is devoted to the development of the concept of “time” based on the phraseological units of the Russian language and methods of teaching them on advance level of language learning. The relevance of the research topic is determined by the importance of further development of methods for teaching phraseological units on the basis of a semantic community (concept), as well as the need to interpret the phraseological units of the “time” concept in order to achieve successful communication in intercultural communication. The practical significance of this work is determined by the following: the materials of this work can be used: in the practice of teaching Russian as a foreign language (RFL); while writing, preparing speeches at scientific conferences on the methodology of teaching Russian as a foreign language ((RFL); on the courses of teaching Russian as a foreign language; in preparation of methodological and training manuals.
ББК 81.
К29
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
81.
Каторова, Анна Александровна.
Изучение способов презентации фразеологических единиц русского языка объединенных концептом «время» в иноязычной аудитории : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Александровна Каторова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244427 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная магистерская диссертация посвящена развитию концепта «время» на материале фразеологических единицах русского языка и способам ознакомления с ними на занятиях по русскому языку как иностранному на продвинутом уровне изучения языка. Актуальность темы исследования определяется значимостью дальнейшей разработки методов и способов преподавания фразеологических единиц на основе семантической общности (концепта), а также необходимостью интерпретации фразеологических единиц концепта «время» с целью достижения успешной коммуникации в межкультурном общении. Практическая значение настоящей работы определяется тем, что: материалы данной работы могут быть использованы: в практике преподавания русского языка как иностранного; при написании, подготовке выступлений на научных конференциях, посвященных методике преподавания русского языка как иностранного; на курсах преподавания русского языка как иностранного; при составлении методических и учебных пособий.
The research is devoted to the development of the concept of “time” based on the phraseological units of the Russian language and methods of teaching them on advance level of language learning. The relevance of the research topic is determined by the importance of further development of methods for teaching phraseological units on the basis of a semantic community (concept), as well as the need to interpret the phraseological units of the “time” concept in order to achieve successful communication in intercultural communication. The practical significance of this work is determined by the following: the materials of this work can be used: in the practice of teaching Russian as a foreign language (RFL); while writing, preparing speeches at scientific conferences on the methodology of teaching Russian as a foreign language ((RFL); on the courses of teaching Russian as a foreign language; in preparation of methodological and training manuals.
ББК 81.
К29
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование