Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глухов, В.П. - Специальная педагогика и специальная психология
Глухов, В.П. - Специальная педагогика и специальная психология
Доступно
20 из 20
20 из 20
Книга
Автор: Глухов, В.П.
Специальная педагогика и специальная психология : учебник для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01037-4
Автор: Глухов, В.П.
Специальная педагогика и специальная психология : учебник для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01037-4
Книга
74.3 Г55
Глухов, В.П.
Специальная педагогика и специальная психология : учебник для академического бакалавриата / В.П. Глухов. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2017. – 264 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – 16,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 6258/3 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-534-01037-4.
Учебник содержит подробный обзор основных научных концепций современной отечественной дефектологии. Рассмотрены понятие о дизонтогенезе, основные виды нарушений психического и физического развития, психолого-педагогическая диагностика и ее основные задачи. Освещены вопросы организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития. Важное значение придается знакомству обучающихся с задачами и основными направлениями социальной реабилитации детей и подростков, имеющих проблемы в развитии, организацией и основными вариантами интегрированного обучения детей с ОВЗ. Дана психолого-педагогическая характеристика детей с различными отклонениями в развитии, указаны специфические особенности организации коррекционного обучения и воспитания. Специальное внимание уделено вопросам организации работы Службы практической психологии в системе образовательных учреждений; организации работы консультационно-диагностических учреждений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, факультетов педагогических вузов и педагогических факультетов гуманитарных вузов, а также педагогов-психологов.
ББК 74.3
Г55
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Нарушения речи в детском возрасте (44.03.02 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями (44.03.02 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология детей с задержкой психического развития (44.03.03 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Речевое развитие ребенка (44.03.02 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Речевое развитие ребенка (44.03.03 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация профессиональной деятельности педагога-психолога в дошкольном образовании (44.03.02 Васильева Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: организация индивидуальных форм работы с детьми с нарушениями речи (44.03.03 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: формирование интонационной выразительности речи (44.03.03 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Сурдопедагогика (44.03.03 Малхасьян Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технология предметно-практического обучения (44.03.03 Малхасьян Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Преддипломная практика (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы (44.03.03 Тишина Л.А., Альбов А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы (44.03.03 Антонова Е.Е., Васильева Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы (44.03.03 Антонова Е.Е., Калмыкова А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи (44.03.03 Тишина Л.А., Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Воспитание детей с трудностями в обучении (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основы социальной реабилитации и профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: формирование элементарных математических представлений у детей с нарушениями речи (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по логопедии (44.03.03 Федорова С.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: формирование навыка выразительного чтения (44.03.03 Федорова С.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация коррекционно-развивающей среды в образовательной организации (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Профилактика дискалькулии у младших школьников (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Социокультурная реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования : Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в профессию (44.03.02 Лыкова Н.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи : Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.03 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.02 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в логопедию (44.03.03 Антонова Е.Е., Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Логопедия (44.03.03 Артемова Е.Э., Антонова Е.Е., Тишина Л.А., Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии обследования речи (44.03.03 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания : Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Нарушение письменной речи : Модуль № 18. Нарушение письменной речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Развитие лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями речи (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи : Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
74.3 Г55
Глухов, В.П.
Специальная педагогика и специальная психология : учебник для академического бакалавриата / В.П. Глухов. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2017. – 264 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – 16,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 6258/3 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-534-01037-4.
Учебник содержит подробный обзор основных научных концепций современной отечественной дефектологии. Рассмотрены понятие о дизонтогенезе, основные виды нарушений психического и физического развития, психолого-педагогическая диагностика и ее основные задачи. Освещены вопросы организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития. Важное значение придается знакомству обучающихся с задачами и основными направлениями социальной реабилитации детей и подростков, имеющих проблемы в развитии, организацией и основными вариантами интегрированного обучения детей с ОВЗ. Дана психолого-педагогическая характеристика детей с различными отклонениями в развитии, указаны специфические особенности организации коррекционного обучения и воспитания. Специальное внимание уделено вопросам организации работы Службы практической психологии в системе образовательных учреждений; организации работы консультационно-диагностических учреждений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, факультетов педагогических вузов и педагогических факультетов гуманитарных вузов, а также педагогов-психологов.
ББК 74.3
Г55
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Нарушения речи в детском возрасте (44.03.02 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями (44.03.02 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология детей с задержкой психического развития (44.03.03 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Речевое развитие ребенка (44.03.02 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Речевое развитие ребенка (44.03.03 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация профессиональной деятельности педагога-психолога в дошкольном образовании (44.03.02 Васильева Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: организация индивидуальных форм работы с детьми с нарушениями речи (44.03.03 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: формирование интонационной выразительности речи (44.03.03 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Сурдопедагогика (44.03.03 Малхасьян Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технология предметно-практического обучения (44.03.03 Малхасьян Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Преддипломная практика (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы (44.03.03 Тишина Л.А., Альбов А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы (44.03.03 Антонова Е.Е., Васильева Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы (44.03.03 Антонова Е.Е., Калмыкова А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи (44.03.03 Тишина Л.А., Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Воспитание детей с трудностями в обучении (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основы социальной реабилитации и профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: формирование элементарных математических представлений у детей с нарушениями речи (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по логопедии (44.03.03 Федорова С.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: формирование навыка выразительного чтения (44.03.03 Федорова С.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация коррекционно-развивающей среды в образовательной организации (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Профилактика дискалькулии у младших школьников (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Социокультурная реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования : Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в профессию (44.03.02 Лыкова Н.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи : Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (44.03.03 Данилова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.03 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности : Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности (44.03.02 Артемова Е.Э., Корниенко А.А., Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в логопедию (44.03.03 Антонова Е.Е., Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Логопедия (44.03.03 Артемова Е.Э., Антонова Е.Е., Тишина Л.А., Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии обследования речи (44.03.03 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания : Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Нарушение письменной речи : Модуль № 18. Нарушение письменной речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Развитие лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями речи (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи : Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ | 17 | 17 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |