Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книтель, Нелли Станиславовна - Изучение способов обучения видо-временным формам русского глагола на продвинутом этапе преподаван...
Книтель, Нелли Станиславовна - Изучение способов обучения видо-временным формам русского глагола на продвинутом этапе преподаван...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Книтель, Нелли Станиславовна
Изучение способов обучения видо-временным формам русского глагола на продвинутом этапе преподаван... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Книтель, Нелли Станиславовна
Изучение способов обучения видо-временным формам русского глагола на продвинутом этапе преподаван... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Книтель, Нелли Станиславовна.
Изучение способов обучения видо-временным формам русского глагола на продвинутом этапе преподавания русского языка как иностранного : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Нелли Станиславовна Книтель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244554 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению способов обучения иностранных учащихся продвинутого этапа видо-временным формам русского глагола. Актуальность исследования обусловлена возникновением трудностей как у иностранных учащихся при изучении видо-временной системы русского глагола, так и у преподавателей в ходе обучения данному грамматическому материалу. В диссертации представлен комплекс упражнений, направленный на обучение иностранцев продвинутого этапа русским глаголам прошедшего времени совершенного и несовершенного видов. Особенность предлагаемого комплекса упражнений заключается в использовании аутентичного художественного текста как основы для создания упражнений. В комплексе представлены языковые, условно-речевые и речевые упражнения. Полученные данные могут быть использованы при обучении грамматике русского языка, а именно видо-временным формам глагола в иностранной аудитории продвинутого этапа.
The given thesis is devoted to studying of ways in teaching Russian verb categories of tense and aspect to foreign students at the advanced stage. The relevance of the research is defined by the arising of difficulties both of foreign students who are learning Russian and teachers who are always looking for appropriate ways of teaching to this grammar material. The given thesis presents a complex of exercises dedicated to teaching Russian verbs in past tense to foreign students at the advanced stage. The peculiarity of the suggested complex is in the using of authentic literary text as a basis for creating exercises. The complex includes language, partly communicative and fully communicative exercises with the use of interactive teaching techniques. The obtained data can be used in the course of learning Russian as a foreign language and, particularly, in learning Russian grammar categories of verb tense and aspect at the advanced stage from the foreign audience.
ББК 81.
К53
Общий = Языкознание
81.
Книтель, Нелли Станиславовна.
Изучение способов обучения видо-временным формам русского глагола на продвинутом этапе преподавания русского языка как иностранного : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Нелли Станиславовна Книтель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244554 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению способов обучения иностранных учащихся продвинутого этапа видо-временным формам русского глагола. Актуальность исследования обусловлена возникновением трудностей как у иностранных учащихся при изучении видо-временной системы русского глагола, так и у преподавателей в ходе обучения данному грамматическому материалу. В диссертации представлен комплекс упражнений, направленный на обучение иностранцев продвинутого этапа русским глаголам прошедшего времени совершенного и несовершенного видов. Особенность предлагаемого комплекса упражнений заключается в использовании аутентичного художественного текста как основы для создания упражнений. В комплексе представлены языковые, условно-речевые и речевые упражнения. Полученные данные могут быть использованы при обучении грамматике русского языка, а именно видо-временным формам глагола в иностранной аудитории продвинутого этапа.
The given thesis is devoted to studying of ways in teaching Russian verb categories of tense and aspect to foreign students at the advanced stage. The relevance of the research is defined by the arising of difficulties both of foreign students who are learning Russian and teachers who are always looking for appropriate ways of teaching to this grammar material. The given thesis presents a complex of exercises dedicated to teaching Russian verbs in past tense to foreign students at the advanced stage. The peculiarity of the suggested complex is in the using of authentic literary text as a basis for creating exercises. The complex includes language, partly communicative and fully communicative exercises with the use of interactive teaching techniques. The obtained data can be used in the course of learning Russian as a foreign language and, particularly, in learning Russian grammar categories of verb tense and aspect at the advanced stage from the foreign audience.
ББК 81.
К53
Общий = Языкознание