Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривцова, Мария Константиновна - Изучение приёмов, закрепляющих навыки определения рода частей речи на занятиях русского языка как...
Кривцова, Мария Константиновна - Изучение приёмов, закрепляющих навыки определения рода частей речи на занятиях русского языка как...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кривцова, Мария Константиновна
Изучение приёмов, закрепляющих навыки определения рода частей речи на занятиях русского языка как... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривцова, Мария Константиновна
Изучение приёмов, закрепляющих навыки определения рода частей речи на занятиях русского языка как... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Кривцова, Мария Константиновна.
Изучение приёмов, закрепляющих навыки определения рода частей речи на занятиях русского языка как иностранного : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Константиновна Кривцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244556 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению приемов обучения иностранных учащихся начального уровня категории рода. Актуальность диссертационного исследования обусловлена современным развитием методики преподавания русского языка как иностранного, систематизацией изученных и поиском новых приемов обучения теме рода частей речи на этапе закрепления. В диссертации проанализированы и систематизированы основные приемы обучения категории рода и предложен комплекс упражнений, направленный на закрепление навыков определения рода частей речи на закрепляющем этапе обучения. Полученные данные могут быть использованы при обучении грамматике русского языка, а именно, на закрепительном этапе обучения категории рода в иностранной аудитории начального этапа.
This given thesis is devoted to studying the methods of teaching foreign students of an elementary level of the category of the genus. The relevance of the research is defined by the modern development of the methodology of teaching Russian as a foreign language, systematization of the studied and the research for new methods of teaching of the genus of parts of speech at the stage of fixation. In the thesis, the main methods of teaching the category of the genus are analyzed and systematized, and also made a complex of exercises designed to strengthen the skills of determining the genus of parts of speech at the fixing stage of instruction is proposed. The data obtained can be used to teach the grammar of the Russian language, namely, at the fasting stage of teaching the category of the genus in the foreign audience of the initial stage.
ББК 81.
К82
Общий = Языкознание
81.
Кривцова, Мария Константиновна.
Изучение приёмов, закрепляющих навыки определения рода частей речи на занятиях русского языка как иностранного : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Константиновна Кривцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244556 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению приемов обучения иностранных учащихся начального уровня категории рода. Актуальность диссертационного исследования обусловлена современным развитием методики преподавания русского языка как иностранного, систематизацией изученных и поиском новых приемов обучения теме рода частей речи на этапе закрепления. В диссертации проанализированы и систематизированы основные приемы обучения категории рода и предложен комплекс упражнений, направленный на закрепление навыков определения рода частей речи на закрепляющем этапе обучения. Полученные данные могут быть использованы при обучении грамматике русского языка, а именно, на закрепительном этапе обучения категории рода в иностранной аудитории начального этапа.
This given thesis is devoted to studying the methods of teaching foreign students of an elementary level of the category of the genus. The relevance of the research is defined by the modern development of the methodology of teaching Russian as a foreign language, systematization of the studied and the research for new methods of teaching of the genus of parts of speech at the stage of fixation. In the thesis, the main methods of teaching the category of the genus are analyzed and systematized, and also made a complex of exercises designed to strengthen the skills of determining the genus of parts of speech at the fixing stage of instruction is proposed. The data obtained can be used to teach the grammar of the Russian language, namely, at the fasting stage of teaching the category of the genus in the foreign audience of the initial stage.
ББК 81.
К82
Общий = Языкознание