Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Атасов, Александр Валерьевич - Особенности взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях мегаполиса и военного городка
Атасов, Александр Валерьевич - Особенности взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях мегаполиса и военного городка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Атасов, Александр Валерьевич
Особенности взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях мегаполиса и военного городка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Атасов, Александр Валерьевич
Особенности взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях мегаполиса и военного городка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Атасов, Александр Валерьевич.
Особенности взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях мегаполиса и военного городка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александр Валерьевич Атасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244583 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются основные понятия, связанные с социальным развитием и межличностным взаимодействием детей старшего дошкольного возраста в мегаполисе и военном городке. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «социальное развитие» и «межличностное взаимодействие». В практической части работы описывается исследование, направленное на выявление различий в межличностном взаимодействии между детьми старшего дошкольного возраста посредством метода социометрия. Был проведен эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о наличии различия уровня взаимодействия у старших дошкольников, определяемых средовым воздействием.
In this work we considered the main components, connected with social development and interpersonal interaction elder preschool children in metropolis and military town. The analysis of scientific literature for clarification of understanding by domestic and foreign scientists of the concept "social development" and "interpersonal interaction". In practical part of work, we have conducted research, aimed at identifying differences of interpersonal interaction above elder preschool children through sociometry method. Experiment which results were preliminary conclusions about possible presence in development of interaction skills of elder preschool children, defined environmental exposure.
ББК 74.1
А92
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Атасов, Александр Валерьевич.
Особенности взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях мегаполиса и военного городка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александр Валерьевич Атасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244583 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются основные понятия, связанные с социальным развитием и межличностным взаимодействием детей старшего дошкольного возраста в мегаполисе и военном городке. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «социальное развитие» и «межличностное взаимодействие». В практической части работы описывается исследование, направленное на выявление различий в межличностном взаимодействии между детьми старшего дошкольного возраста посредством метода социометрия. Был проведен эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о наличии различия уровня взаимодействия у старших дошкольников, определяемых средовым воздействием.
In this work we considered the main components, connected with social development and interpersonal interaction elder preschool children in metropolis and military town. The analysis of scientific literature for clarification of understanding by domestic and foreign scientists of the concept "social development" and "interpersonal interaction". In practical part of work, we have conducted research, aimed at identifying differences of interpersonal interaction above elder preschool children through sociometry method. Experiment which results were preliminary conclusions about possible presence in development of interaction skills of elder preschool children, defined environmental exposure.
ББК 74.1
А92
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика