Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афанасьева, Наталья Валерьевна - Особенности представлений детей, посещающих и не посещающих детский сад, о себе
Афанасьева, Наталья Валерьевна - Особенности представлений детей, посещающих и не посещающих детский сад, о себе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Афанасьева, Наталья Валерьевна
Особенности представлений детей, посещающих и не посещающих детский сад, о себе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Афанасьева, Наталья Валерьевна
Особенности представлений детей, посещающих и не посещающих детский сад, о себе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Афанасьева, Наталья Валерьевна.
Особенности представлений детей, посещающих и не посещающих детский сад, о себе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Валерьевна Афанасьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244585 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются особенности представлений о себе детей, посещающих не посещающих детский сад, уделяется особенное внимание формированию самосознания, как ребёнок себя оценивает и видит в этом мире. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «самосознание», «Я-концепция», а также — факторы, влияющие на их формирование. В практической части работы описывается исследование возможностей развития представлений о самом себе и его влияния на социализацию и индивидуализацию дошкольников. Был проведен эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о различиях в возрастных особенностях представлений детей о себе и в отсутствии различий в представлениях о себе детей посещающих и не посещающих детский сад.
In this work we considered the features of children's perceptions about themselves, gives special attention to the formation of self-awareness, as the child himself evaluates and sees in this world. Based on the analysis of the scientific literature, the definitions of "self-consciousness", "I-conception", and also factors influencing their formation are considered by domestic and foreign scientists. In the practical part of the work, a study is described of the possibilities of developing ideas about oneself and its impact on the socialization and individualization of preschool children. An experiment was conducted, the results of which were preliminary conclusions about the differences in age characteristics of children's self-representations and in the absence of differences in the perceptions of themselves of children attending and not attending kindergarten.
ББК 74.1
А94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Афанасьева, Наталья Валерьевна.
Особенности представлений детей, посещающих и не посещающих детский сад, о себе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Валерьевна Афанасьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244585 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются особенности представлений о себе детей, посещающих не посещающих детский сад, уделяется особенное внимание формированию самосознания, как ребёнок себя оценивает и видит в этом мире. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «самосознание», «Я-концепция», а также — факторы, влияющие на их формирование. В практической части работы описывается исследование возможностей развития представлений о самом себе и его влияния на социализацию и индивидуализацию дошкольников. Был проведен эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о различиях в возрастных особенностях представлений детей о себе и в отсутствии различий в представлениях о себе детей посещающих и не посещающих детский сад.
In this work we considered the features of children's perceptions about themselves, gives special attention to the formation of self-awareness, as the child himself evaluates and sees in this world. Based on the analysis of the scientific literature, the definitions of "self-consciousness", "I-conception", and also factors influencing their formation are considered by domestic and foreign scientists. In the practical part of the work, a study is described of the possibilities of developing ideas about oneself and its impact on the socialization and individualization of preschool children. An experiment was conducted, the results of which were preliminary conclusions about the differences in age characteristics of children's self-representations and in the absence of differences in the perceptions of themselves of children attending and not attending kindergarten.
ББК 74.1
А94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика