Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронцова, Анастасия Станиславовна - Ценностные представления современных дошкольников
Воронцова, Анастасия Станиславовна - Ценностные представления современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронцова, Анастасия Станиславовна
Ценностные представления современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронцова, Анастасия Станиславовна
Ценностные представления современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Воронцова, Анастасия Станиславовна.
Ценностные представления современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Станиславовна Воронцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244586 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению ценностных представлений у дошкольников разного возраста. Большое количество исследований, посвященных ценносто-смысловым представлениям, выполнены на школьниках и взрослых, однако, особое значение имеет изучение данной проблемы и в период дошкольного детства, так как именно в этот период формируется активное и устойчивое отношение ребенка к себе и окружающему миру.
The work is devoted to the study of value representations in preschoolers of different ages. Though most studies have been done on value semantics the focus of these studies is mostly in school children and adults with little or no research on preschoolers. The purpose of this study? Therefore? Is to investigate the problems associated with the period of preschool childhood. This study is important because it is during thus stage of a person’s development where an active and stable attitude formation about and oneself and the surrounding world is formed. The results obtained from this research and development include a study and development of curricula for students, teachers and students.
ББК 74.1
В75
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Воронцова, Анастасия Станиславовна.
Ценностные представления современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Станиславовна Воронцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244586 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению ценностных представлений у дошкольников разного возраста. Большое количество исследований, посвященных ценносто-смысловым представлениям, выполнены на школьниках и взрослых, однако, особое значение имеет изучение данной проблемы и в период дошкольного детства, так как именно в этот период формируется активное и устойчивое отношение ребенка к себе и окружающему миру.
The work is devoted to the study of value representations in preschoolers of different ages. Though most studies have been done on value semantics the focus of these studies is mostly in school children and adults with little or no research on preschoolers. The purpose of this study? Therefore? Is to investigate the problems associated with the period of preschool childhood. This study is important because it is during thus stage of a person’s development where an active and stable attitude formation about and oneself and the surrounding world is formed. The results obtained from this research and development include a study and development of curricula for students, teachers and students.
ББК 74.1
В75
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика