Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аристов, Н. - Состояние образования России в царствование Александра I-го
Аристов, Н. - Состояние образования России в царствование Александра I-го
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аристов, Н.
Состояние образования России в царствование Александра I-го
Издательство: Типография М. П. Фрица, 1878 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аристов, Н.
Состояние образования России в царствование Александра I-го
Издательство: Типография М. П. Фрица, 1878 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аристов, Н.
Состояние образования России в царствование Александра I-го. – Киев : Типография М. П. Фрица, 1878. – 46 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=68592 . – На рус. яз.
В очерке подробно рассматривается роль «одаренного прекрасными качествами ума и сердца» Александра I в становлении научного образования в России, охарактеризована заслуга молодого государя в распространении просвещения в российском государстве в период, когда крепла связь между односторонним обучением Петра Великого и «сердечным воспитанием» времен Екатерины II, когда появилось множество учебных заведений и высшему образованию уделялось особое внимание. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.
Аристов, Н.
Состояние образования России в царствование Александра I-го. – Киев : Типография М. П. Фрица, 1878. – 46 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=68592 . – На рус. яз.
В очерке подробно рассматривается роль «одаренного прекрасными качествами ума и сердца» Александра I в становлении научного образования в России, охарактеризована заслуга молодого государя в распространении просвещения в российском государстве в период, когда крепла связь между односторонним обучением Петра Великого и «сердечным воспитанием» времен Екатерины II, когда появилось множество учебных заведений и высшему образованию уделялось особое внимание. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.