Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Романов, Н. П. - Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

    Романов, Н. П. - Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Романов, Н. П.
    Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Романов, Н. П.
    Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 115 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87351 . – На рус. яз.

    Кто же диктует моду в офисной продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики товаров для офисов? Как это не покажется странным, спрос на рынке офисных товаров, также как и в индустрии одежды, зависит от веяний моды и офисной культуры потребителя. В России она только формируется под воздействием многочисленных факторов. В мире же одним из главных законодателей мод на рынке офисной продукции традиционно выступает Германия.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159