Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, Н. П. - Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Романов, Н. П. - Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романов, Н. П.
Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романов, Н. П.
Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Романов, Н. П.
Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 115 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87351 . – На рус. яз.
Кто же диктует моду в офисной продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики товаров для офисов? Как это не покажется странным, спрос на рынке офисных товаров, также как и в индустрии одежды, зависит от веяний моды и офисной культуры потребителя. В России она только формируется под воздействием многочисленных факторов. В мире же одним из главных законодателей мод на рынке офисной продукции традиционно выступает Германия.
Романов, Н. П.
Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 115 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87351 . – На рус. яз.
Кто же диктует моду в офисной продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики товаров для офисов? Как это не покажется странным, спрос на рынке офисных товаров, также как и в индустрии одежды, зависит от веяний моды и офисной культуры потребителя. В России она только формируется под воздействием многочисленных факторов. В мире же одним из главных законодателей мод на рынке офисной продукции традиционно выступает Германия.