Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаров, Б. Л. - Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги
Захаров, Б. Л. - Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захаров, Б. Л.
Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаров, Б. Л.
Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Захаров, Б. Л.
Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 107 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87361 . – На рус. яз.
В настоящее время маркетинг в здравоохранении находится в стадии становления. Это – сложный путь эволюционного развития, преодоления многочисленных трудностей и противоречий, накопление опыта. И чем скорее положительный опыт станет достоянием врачей, руководителей учреждений здравоохранения, тем успешнее будут преодолены трудности и серьёзные недостатки, касающиеся самой главной ценности общества – здоровья людей.
Захаров, Б. Л.
Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 107 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87361 . – На рус. яз.
В настоящее время маркетинг в здравоохранении находится в стадии становления. Это – сложный путь эволюционного развития, преодоления многочисленных трудностей и противоречий, накопление опыта. И чем скорее положительный опыт станет достоянием врачей, руководителей учреждений здравоохранения, тем успешнее будут преодолены трудности и серьёзные недостатки, касающиеся самой главной ценности общества – здоровья людей.