Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цветков, Д. А. - Повышение эффективности рекламной деятельности
Цветков, Д. А. - Повышение эффективности рекламной деятельности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цветков, Д. А.
Повышение эффективности рекламной деятельности
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цветков, Д. А.
Повышение эффективности рекламной деятельности
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цветков, Д. А.
Повышение эффективности рекламной деятельности. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88286 . – На рус. яз.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Цветков, Д. А.
Повышение эффективности рекламной деятельности. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88286 . – На рус. яз.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.