Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божович, Е.Д. - Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка)
Божович, Е.Д. - Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка)
Статья
Автор: Божович, Е.Д.
Психологическая наука и образование: Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка)
[Language competence as a criterion of readiness for schooling (on native language basis)]
1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Божович, Е.Д.
Психологическая наука и образование: Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка)
[Language competence as a criterion of readiness for schooling (on native language basis)]
1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Божович, Е.Д.
Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) = [Language competence as a criterion of readiness for schooling (on native language basis)] / Е.Д. Божович, Е.И. Козицкая // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1999. – №1 1999. – С. 25-38. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/1999/n1/Bozhovich.shtml (дата обращения: 21.04.2020), http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=26420 . – Электронная версия подготовлена по: Божович Е. Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) // Психологическая наука и образование. — 1999. — № 1. — С. 25—37.
Данное исследование базируется на понимании языковой компетенции как психологической системы, включающей два основных компонента: речевой опыт субъекта и знания о языке. Полученные данные показали, что фонетическая, морфологическая, лексическая и синтаксическая подсистемы языка значительно различаются у дошкольников и младших школьников.
[This study is based on the understanding of language competence, as some psychological system that includes two main components: subject`s speech experience and knowledge about the language. The data, being obtained here, showed that the phonetic, morphological, lexical and syntactic language subsystems differ significantly between preschoolers and primary schoolchildren.]
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Языкознание
Божович, Е.Д.
Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) = [Language competence as a criterion of readiness for schooling (on native language basis)] / Е.Д. Божович, Е.И. Козицкая // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1999. – №1 1999. – С. 25-38. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/1999/n1/Bozhovich.shtml (дата обращения: 21.04.2020), http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=26420 . – Электронная версия подготовлена по: Божович Е. Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) // Психологическая наука и образование. — 1999. — № 1. — С. 25—37.
Данное исследование базируется на понимании языковой компетенции как психологической системы, включающей два основных компонента: речевой опыт субъекта и знания о языке. Полученные данные показали, что фонетическая, морфологическая, лексическая и синтаксическая подсистемы языка значительно различаются у дошкольников и младших школьников.
[This study is based on the understanding of language competence, as some psychological system that includes two main components: subject`s speech experience and knowledge about the language. The data, being obtained here, showed that the phonetic, morphological, lexical and syntactic language subsystems differ significantly between preschoolers and primary schoolchildren.]
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Языкознание