Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Айхенвальд, Ю. И. - Публицистика
Айхенвальд, Ю. И. - Публицистика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Айхенвальд, Ю. И.
Публицистика
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-3647-9
Автор: Айхенвальд, Ю. И.
Публицистика
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-3647-9
Электронный ресурс
Айхенвальд, Ю. И.
Публицистика. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 586 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90127 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-3647-9.
Юлий Исаевич Айхенвальд - русский литературный критик, пользовавшийся большой популярностью и влиянием в 1905-1917, в период расцвета русского модернизма. Свои этюды «критик-имперессионист» Айхенвальд посвятил не только современникам, но и русским писателям XIX-XX вв. (широко известная книга «Силуэты русских писателей»). Известность Айхенвальд приобрёл, когда от философии перешёл к литературной критике и стал печатать критические фельетоны в «Русских ведомостях», «Речи», «Русской мысли» и других кадетских изданиях. Эти статьи были собраны в ряде сборников под общим названием «Силуэты русских писателей», «Этюды о западных писателях» и т. п. Айхенвальд - критик-импрессионист. Он отвергает какую бы то ни было закономерность литературных явлений, возможность построения историко-литературной науки и называет литературу «беззаконной кометой в кругу расчисленных светил». Среда, социальные условия, не имеют никакого влияния на то, что представляется Айхенвальду самым существенным в художественном произведении - на творческую индивидуальность. Художник «продолжает дело бога, воплощает его первоосновную мысль. Творение ещё не кончилось, и поэт, священник искусства, облечён великой миссией вести его дальше, развивать предварительные наброски и планы божества, контуры природы.
Айхенвальд, Ю. И.
Публицистика. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 586 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90127 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-3647-9.
Юлий Исаевич Айхенвальд - русский литературный критик, пользовавшийся большой популярностью и влиянием в 1905-1917, в период расцвета русского модернизма. Свои этюды «критик-имперессионист» Айхенвальд посвятил не только современникам, но и русским писателям XIX-XX вв. (широко известная книга «Силуэты русских писателей»). Известность Айхенвальд приобрёл, когда от философии перешёл к литературной критике и стал печатать критические фельетоны в «Русских ведомостях», «Речи», «Русской мысли» и других кадетских изданиях. Эти статьи были собраны в ряде сборников под общим названием «Силуэты русских писателей», «Этюды о западных писателях» и т. п. Айхенвальд - критик-импрессионист. Он отвергает какую бы то ни было закономерность литературных явлений, возможность построения историко-литературной науки и называет литературу «беззаконной кометой в кругу расчисленных светил». Среда, социальные условия, не имеют никакого влияния на то, что представляется Айхенвальду самым существенным в художественном произведении - на творческую индивидуальность. Художник «продолжает дело бога, воплощает его первоосновную мысль. Творение ещё не кончилось, и поэт, священник искусства, облечён великой миссией вести его дальше, развивать предварительные наброски и планы божества, контуры природы.