Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюшляев, И. - Маркетинговая среда деятельности предприятия
Тюшляев, И. - Маркетинговая среда деятельности предприятия

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тюшляев, И.
Маркетинговая среда деятельности предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905815-75-1
Автор: Тюшляев, И.
Маркетинговая среда деятельности предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905815-75-1
Электронный ресурс
67.401
Тюшляев, И.
Маркетинговая среда деятельности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 122 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97176 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905815-75-1.
Формально или неформально люди и организации осуществляют множество разнообразных действий, каждое из которых можно отнести к маркетингу.
ББК 67.401
67.401
Тюшляев, И.
Маркетинговая среда деятельности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 122 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97176 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905815-75-1.
Формально или неформально люди и организации осуществляют множество разнообразных действий, каждое из которых можно отнести к маркетингу.
ББК 67.401