Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Скляр, М. - Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора

    Скляр, М. - Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Скляр, М.
    Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN 978–5–905815–52–2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    67.401

    Скляр, М.
    Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 136 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97364 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905815–52–2.

    В современных условиях планирование маркетинговой деятельности и продвижение продукта в туристической сфере означает больше, чем разработка хороших услуг и установление на них привлекательной цены.Туризм сегодня - это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают продвижение турпродукта и связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).

    ББК 67.401


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159