Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родионов, А. Т. - Организация работы с VIP-клиентами банка
Родионов, А. Т. - Организация работы с VIP-клиентами банка

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Родионов, А. Т.
Организация работы с VIP-клиентами банка
Издательство: Лаборатория книги, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родионов, А. Т.
Организация работы с VIP-клиентами банка
Издательство: Лаборатория книги, 2009 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Родионов, А. Т.
Организация работы с VIP-клиентами банка. – Москва : Лаборатория книги, 2009. – 154 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97916 . – На рус. яз.
Целью деятельности любого коммерческого банка является получение прибыли. Одним из методов повышения устойчивости функционирования коммерческого банка является применение принципов эффективного клиентского обслуживания.
Родионов, А. Т.
Организация работы с VIP-клиентами банка. – Москва : Лаборатория книги, 2009. – 154 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97916 . – На рус. яз.
Целью деятельности любого коммерческого банка является получение прибыли. Одним из методов повышения устойчивости функционирования коммерческого банка является применение принципов эффективного клиентского обслуживания.